04 Апреля 2011 | 12:22

Наталья Петлякова назначена вице-президентом Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing

Наталья Петлякова, занимавшая должность CEO агентства BE!MA, входящего в холдинг Media Arts Group, назначена вице-президентом Media Arts Group по направлению Trade & Consumer Marketing

Картинка Наталья Петлякова назначена вице-президентом Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing

Уже более 12 лет Наталья работает в сфере потребительского и событийного маркетинга (consumer & event marketing).

В 1995 году стала первым украинским представителем компании BAT (British American Tobacco), для которой оказывала полную маркетинговую поддержку брендов LS, HB, KENT, KIM, в том числе проводила широкомасштабные акции с привлечением зарубежных звезд, специальных entertainment технологий по всей Украине, отвечала за дистрибуцию и мерчандайзинг брендов на территории восточной Украины.

В 1997 году стала национальном украинским промо менеджером BAT, занималась спонсорскими проектами: выступлениями Scorpions, Кобзона, Da-Do  и другими в Киеве.

Покинув сторону клиента, в 1999 году она основала промо- и event-агентство One2remember и руководила этим бизнесом в должности Управляющий партнер. Бренд One2remembe стал уникальным и узнаваемым в мире русским event брендом, а само агентство  в 2005 году вошло в компанию IMSG plc., где Наталья была избрана в состав Совета директоров и заняла пост CEO в расширившемся до международного уровня One2remember International. Специализацией нового агентства стало проведение мероприятий и промо акций любого масштаба и уровня в России и за рубежом.

В команду Media Arts Group Наталья Петлякова пришла два года назад. В апреле 2009 года агентство One2remember присоединились к холдингу. В результате объединения бизнесов образовалось агентство Brand Experience MA (BE!MA), которое Наталья и возглавила.

BE!MA, осуществляющее интегрированные маркетинговые проекты, спонсорство, промо акции, событийный маркетинг, разработку и менеджмент проектов в области построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем, занимает второе место среди лидеров BTL рынка России по объему бизнеса за 2009 год согласно оценке АКАР-РАМУ.

Наталья Петлякова так прокомментировала свое назначение: «Планирую сделать BE!MA агентством №1 в России в области интегрированных коммуникаций и двигаться к реальной международной сети BE!MA!»

«Благодаря присоединению к нам команды Натальи Петляковой «Группа Медиа Артс» стала больше и сильнее после покупки в начале 2009 года части компаний IMS Group.. За эти два года мы смогли вместе увеличить более чем в два раза объемы нашего бизнеса в области Trade & Consumer Promo. А появление у Натальи в феврале этого года второго сына Данечки говорит о том, что развивается не только бизнес, но и растет ее семья. Новые горизонты, новые задачи и дальнейшее развитие бизнеса Наталья будет решать с 1 апреля 2011 в составе команды «Медиа Артс» уже на позиции вице-президента холдинга «Медиа Артс». Я желаю Наталье удачи и высокого полета во всем, в продолжение традиций семьи Петляковых», - отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru