Новая кампания в поддержку бренда моторного масла G-Energy
«Газпромнефть – смазочные материалы» и IMAGINE AD VENTURE запустили рекламную кампанию 2011 в поддержку бренда моторного масла G-Energy
С апреля 2011 года в России, СНГ и Европе стартует рекламная
кампания масел G-Energy. Ключевые визуальные материалы – макеты для прессы и
outdoor, оформление для розничных точек продаж, подготовлены в агентстве
IMAGINE AD VENTURE. Также, для обеспечения высокого качества оформления
носителей фирменного стиля и цельности восприятия образа бренда, в агентстве
разработано руководство по применению фирменного стиля G-Energy.
Спроектированный в IMAGINE AD VENTURE рекламный образ G-Energy транслирует
энергию, скорость, технологичность. Точно позиционирует продукт в
премиум-сегменте и демонстрирует высококлассные потребительские характеристики
продукции этой марки.
Как и в прошлом году, бренд представляет известный британский актер Джейсон Стэтхем (Jason Statham). Стэтхем известен своими ролями в фильмах «Неудержимые», «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Перевозчик». Идея рекламной кампании и ценности бренда отлично соответствуют экранному образу Стэтхема: идеальный гонщик и герой, которому не страшны никакие опасности на дороге.
«Это отличный результат, которого удалось достичь благодаря слаженной работе команды агентства и клиента. В рекламных материалах органично объединены ключевые ценности бренда G-Energy и образ бесстрашного Джейсона Стэтхема. Кампания станет эффективным инструментом для привлечения внимания потребителей и обеспечит конкурентное преимущество G-Energy на российском и европейском рынках».