В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2011
В Санкт-Петербурге открыта «горячая линия» по детской онкологии
Благотворительный фонд «Счастливый мир» проводит рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии»

Размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте осуществляет агентство «Нью-Тон» Санкт-Петербург. Программа акции составлена с условием охвата всего города и запланирована до конца апреля 2011 года.

Кампания информирует родителей и родных детей, больных онкологией, о возможности получить профессиональную консультацию, медицинскую и психологическую помощь специалистов. Также информация о деятельности фонда направлена на представителей благотворительного сектора: руководителей патронажных организаций, доноров (адресная помощь), СМИ и врачей-специалистов.

Характеристики рекламной кампании:
Рекламный носитель: троллейбусы, трамваи
Формат: стикеры А4 (20*30см)
Количество: 350 шт

Стикер

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИДБОССActivity groupITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center