В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2011
В Санкт-Петербурге открыта «горячая линия» по детской онкологии
Благотворительный фонд «Счастливый мир» проводит рекламную акцию в Санкт-Петербурге с целью оповещения населения о наличии «Горячей линии по детской онкологии»

Размещение внутрисалонной рекламы в наземном городском транспорте осуществляет агентство «Нью-Тон» Санкт-Петербург. Программа акции составлена с условием охвата всего города и запланирована до конца апреля 2011 года.

Кампания информирует родителей и родных детей, больных онкологией, о возможности получить профессиональную консультацию, медицинскую и психологическую помощь специалистов. Также информация о деятельности фонда направлена на представителей благотворительного сектора: руководителей патронажных организаций, доноров (адресная помощь), СМИ и врачей-специалистов.

Характеристики рекламной кампании:
Рекламный носитель: троллейбусы, трамваи
Формат: стикеры А4 (20*30см)
Количество: 350 шт

Стикер

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BeeTLГК Market GroupActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center