Ренинс, Точка и Ком завели себе робота
Новая рекламная кампания Ренессанс страхование
Группа Ренессанс страхование выпустила три новых ролика в продолжение рекламного телесериала «Ренинс, Точка, Ком». Поводом для съемки пятого сезона сериала стали новые услуги, появление которых делает контакты Клиентов с компанией проще и удобнее.
Первый ролик рассказывает о том, что на renins.com или по телефону можно рассчитать стоимость своего полиса каско и сохранить расчет, чтобы купить полис в любое удобное время в течение года, Цена при этом не изменится, и компания это гарантирует.
Второй сюжет посвящен сервису sms-сообщений для клиентов обо всем, что им важно и интересно узнать о ходе подготовки выплаты или оформлении направления на ремонт. Например, о том, что нужно делать на месте ДТП, какие документы получить и передать в компанию, принято ли решение о выплате, когда и как можно ее получить. Клиент узнает об этом уж через пару минут после принятия решения экспертом компании – система сама автоматически формирует и отправляет сообщение. «Конечно, получить любую информацию можно и в круглосуточном колл-центре, но получить ее на мобильный - гораздо удобнее, - говорит Исполнительный Вице-президент Ренессанс страхование Ольга Ослон. - В течение этого года мы запустим еще много подобных приятных опций для клиентов, которые сделают для них общение с нами более комфортным и позитивным».
И, наконец, третий ролик говорит о еще одном сервисе, который уже стал популярным – сервисе call-back. На сайте renins.com может просто оставить свой телефон и указать удобное для звонка время, если Вам некогда или не хочется самому заниматься оформлением полиса онлайн. Компания обязательно перезвонит в назначенное время, оформит полис каско или ОСАГО по телефону и доставит в подходящее Клиенту время и место.
Все три ролика объединены слоганом «Новые возможности». От предыдущих серий их отличает появление нового персонажа. К уже привычным героям Ренинсу, Точке и Кому присоединяется симпатичный маленький робот-помощник. Он олицетворяет технологичность и удобство сервиса Ренессанс страхование и, главное, дружелюбное отношение к Клиентам.
Стратегом рекламной кампании, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках, Александр Бренер. Продакшен обеспечила студия «Оки-Доки», а разработку нового персонажа сделала студия Трехмер.
Кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах СТС, НТВ, ТВЦ, ТНТ, ДТВ, Спорт, Звезда, на радиостанциях Авторадио, Русское радио, Наше радио, а также в интернете.