В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Ренинс, Точка и Ком завели себе робота
Новая рекламная кампания Ренессанс страхование

Группа Ренессанс страхование выпустила три новых  ролика в продолжение рекламного телесериала «Ренинс, Точка, Ком». Поводом для съемки пятого сезона сериала стали новые услуги, появление которых делает контакты Клиентов с компанией проще и удобнее.

Первый ролик рассказывает о том, что на renins.com или по телефону можно рассчитать стоимость своего полиса каско и сохранить расчет, чтобы купить полис в любое удобное время в течение года, Цена при этом не изменится, и компания это гарантирует.

Второй сюжет посвящен сервису sms-сообщений для клиентов обо всем, что им важно и интересно узнать о ходе подготовки выплаты или оформлении направления на ремонт. Например, о том, что нужно делать на месте ДТП, какие документы получить и передать в компанию, принято ли решение о выплате, когда и как можно ее получить. Клиент узнает об этом уж через пару минут после принятия решения экспертом компании – система сама автоматически формирует и отправляет сообщение. «Конечно, получить любую информацию можно и в круглосуточном колл-центре, но получить ее на мобильный - гораздо удобнее, - говорит Исполнительный Вице-президент Ренессанс страхование Ольга Ослон. -  В течение этого года мы запустим еще много подобных приятных опций для клиентов,  которые сделают для них общение с нами более комфортным и позитивным».

И, наконец, третий ролик говорит о еще одном сервисе, который уже стал популярным – сервисе call-back. На сайте  renins.com может просто оставить свой телефон и указать  удобное для звонка время, если Вам некогда или не хочется самому  заниматься оформлением полиса онлайн. Компания обязательно перезвонит в назначенное время, оформит полис каско или ОСАГО по телефону и доставит в подходящее Клиенту время и место.

Все три ролика объединены слоганом «Новые возможности». От предыдущих серий их отличает появление нового персонажа. К уже привычным  героям Ренинсу, Точке и Кому присоединяется симпатичный маленький робот-помощник. Он олицетворяет технологичность и удобство сервиса Ренессанс страхование и, главное, дружелюбное отношение  к Клиентам.

Стратегом рекламной кампании, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках, Александр Бренер. Продакшен обеспечила студия «Оки-Доки»,  а разработку нового персонажа сделала студия Трехмер.

Кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах СТС, НТВ, ТВЦ, ТНТ, ДТВ, Спорт, Звезда, на радиостанциях Авторадио, Русское радио, Наше радио, а также в интернете.

Ролик «Сохранение расчета на год»
Код видео
Р олик «СМС-уведомления по страховому случаю»
Код видео
Ролик «Нет времени? Мы перезвоним!»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ArenaMarkIT SolutionsИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center