В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Ренинс, Точка и Ком завели себе робота
Новая рекламная кампания Ренессанс страхование

Группа Ренессанс страхование выпустила три новых  ролика в продолжение рекламного телесериала «Ренинс, Точка, Ком». Поводом для съемки пятого сезона сериала стали новые услуги, появление которых делает контакты Клиентов с компанией проще и удобнее.

Первый ролик рассказывает о том, что на renins.com или по телефону можно рассчитать стоимость своего полиса каско и сохранить расчет, чтобы купить полис в любое удобное время в течение года, Цена при этом не изменится, и компания это гарантирует.

Второй сюжет посвящен сервису sms-сообщений для клиентов обо всем, что им важно и интересно узнать о ходе подготовки выплаты или оформлении направления на ремонт. Например, о том, что нужно делать на месте ДТП, какие документы получить и передать в компанию, принято ли решение о выплате, когда и как можно ее получить. Клиент узнает об этом уж через пару минут после принятия решения экспертом компании – система сама автоматически формирует и отправляет сообщение. «Конечно, получить любую информацию можно и в круглосуточном колл-центре, но получить ее на мобильный - гораздо удобнее, - говорит Исполнительный Вице-президент Ренессанс страхование Ольга Ослон. -  В течение этого года мы запустим еще много подобных приятных опций для клиентов,  которые сделают для них общение с нами более комфортным и позитивным».

И, наконец, третий ролик говорит о еще одном сервисе, который уже стал популярным – сервисе call-back. На сайте  renins.com может просто оставить свой телефон и указать  удобное для звонка время, если Вам некогда или не хочется самому  заниматься оформлением полиса онлайн. Компания обязательно перезвонит в назначенное время, оформит полис каско или ОСАГО по телефону и доставит в подходящее Клиенту время и место.

Все три ролика объединены слоганом «Новые возможности». От предыдущих серий их отличает появление нового персонажа. К уже привычным  героям Ренинсу, Точке и Кому присоединяется симпатичный маленький робот-помощник. Он олицетворяет технологичность и удобство сервиса Ренессанс страхование и, главное, дружелюбное отношение  к Клиентам.

Стратегом рекламной кампании, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках, Александр Бренер. Продакшен обеспечила студия «Оки-Доки»,  а разработку нового персонажа сделала студия Трехмер.

Кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах СТС, НТВ, ТВЦ, ТНТ, ДТВ, Спорт, Звезда, на радиостанциях Авторадио, Русское радио, Наше радио, а также в интернете.

Ролик «Сохранение расчета на год»
Код видео
Р олик «СМС-уведомления по страховому случаю»
Код видео
Ролик «Нет времени? Мы перезвоним!»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IndexARTOX mediaScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center