Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает бренд TUC на российский рынок
В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb, по поддержке запуска бренда TUC на российский рынок
TUC – это уникальный для российского рынка продукт. Формально, его можно было бы отнести к крекерам, но сразу по ряду признаков он существенно отличается от сложившегося представления об этой категории. TUC хрустящий, при этом просто тает во рту. Такие удивительные продуктовые характеристики и легли в основу рекламной кампании по запуску TUC. Кроме того, нетипична и упаковка нового бренда – традиционная для крекеров упаковка 100 грамм дополнена индивидуальным форматом 21 грамм, которую очень удобно взять с собой, чтобы перекусить в течения дня, не отвлекаясь от своих обычных дел. На данный момент доступны 3 вкуса TUC Original (солёный), Cheezzz (сыр) и Salt’n’Pepper (соль и перец).
«Для нашей команды большая удача и огромное удовольствие работать с брендом TUC, который уже стал бестселлером во многих странах Европы», – рассказывает Senior Brand Manager TUC компании Kraft Foods RUS Георгий Твалчрелидзе. «Невероятно вкусный продукт, представленный в виде яркого, молодёжного бренда – такое сочетание тут же порождает огромное количество идей по продвижению. Кроме ТВ и наружной рекламы, мы выйдем на улицы с необычными программами сэмплинга, которые наверняка вызовут массу положительных эмоций у потенциальных потребителей. Разумеется, не обойдём вниманием и интернет. Вообще, нам легко и весело работалось на этапе запуска TUC, так что оставалось донести это позитивное настроение до потребителей, которые теперь тоже могут оценить нашу новинку».
Для ТВ эфира агентство Draftfcb Moscow использовало сетевые материалы, но идею «Хрустит и тает», которая легла в основу рекламной кампании разработали локально. Елена Космина, директор по работе с клиентами Draftfcb Moscow, комментирует: «С этим продуктом было очень интересно работать. Продукт действительно уникальный и нашей основной задачей для запуска было сообщить потребителю два особых свойства продукта – хрусткость и лёгкая текстура, так что TUC фактически тает во рту. Поэтому мы лишь частично взяли сетевые материалы, так как они больше подходили для рынков, хорошо знакомых с брендом, и сфокусировались исключительно на уникальных свойствах продукта. Надеюсь, нам удалось вызвать интерес к бренду и желание попробовать TUC.”
Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Moscow, говорит: «У агентства очень большой опыт по выводу на рынок новых брендов, я уверена, что и в этот раз результаты кампании превзойдут ожидания».