Максимум сервиса – минимум хлопот
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске новой рекламной кампании для полисов каско. Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик
Практически каждый автомобилист, попадавший хоть раз в аварию, очень хорошо понимает, что возможность получить страховое возмещение с минимумом затрат усилий и максимумом комфорта при общении со страховой компанией важна также как и цена полиса – никому не хочется ездить в центры урегулирования убытков и стоять там в очереди. Также большое значение имеют скорость и качество урегулирования убытка, то есть не только то, как отремонтируют машину, но и формы общения с компанией. В «ИНТАЧ» все просто – наши эксперты сами приезжают к клиенту в любое удобное для него время, чтобы осмотреть автомобиль. Клиентам «ИНТАЧ» не надо никуда ехать, собирать кучу справок, стоять в очередях в выплатных центрах – мы сами приедем и все оформим, а клиенты могут использовать свое время с большей пользой – провести его с близкими людьми.
Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин. Съемка в ролике настоящего сотрудника компании позволяет наиболее точно продемонстрировать образ серьезного эксперта, ведь кому как ни реальному страховому эксперту знать от А до Я все нюансы общения с клиентом.
«Мы знаем, что у наших клиентов есть куда более важные дела, чем поездка в страховую компанию! – комментирует генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская. – Именно поэтому в стандартном пакете каско от «ИНТАЧ» есть уникальная услуга – по предварительному согласованию с клиентом на осмотр поврежденной машины выезжает наш эксперт в удобное для клиента место и время».
Стать обладателем этой уникальной услуги бесплатно может
каждый клиент «ИНТАЧ», купивший стандартный пакет каско.
«В течение 2010 года мы тестировали различные подходы к рекламным
роликам: ролики с участием живых людей, мультфильмы, продуктовые и сервисные
сообщения, – отметил Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ
СТРАХОВАНИЕ». – Сейчас обладая обширной информацией и зная, что именно
позволяет привлекать клиентский сегмент, для которого у нас максимально
выгодные условия страхования, мы разработали новую рекламную кампанию и
надеемся на ее успех».
Об удобстве и простоте общения со страховой кампанией рассказывается в 10- и 30-секундных роликах, которые выйдут на экраны Москвы, Санкт-Петербурга и соответствующих областей 11 апреля 2011 года.
В рамках новой рекламной кампании также запланирована наружная реклама. Щиты 3*6 в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, и кронштейны в Москве с 1 апреля.