В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2011
Максимум сервиса – минимум хлопот
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске новой рекламной кампании для полисов каско. Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик

Практически каждый автомобилист, попадавший хоть раз в аварию, очень хорошо понимает, что возможность получить страховое возмещение с минимумом затрат усилий и максимумом комфорта при общении со страховой компанией важна также как и цена полиса – никому не хочется ездить в центры урегулирования убытков и стоять там в очереди. Также большое значение имеют скорость и качество урегулирования убытка, то есть не только то, как отремонтируют машину, но и формы общения с компанией. В «ИНТАЧ» все просто – наши эксперты сами приезжают к клиенту в любое удобное для него время, чтобы осмотреть автомобиль. Клиентам «ИНТАЧ» не надо никуда ехать, собирать кучу справок, стоять в очередях в выплатных центрах – мы сами приедем и все оформим, а клиенты могут использовать свое время с большей пользой – провести его с близкими людьми.

Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин. Съемка в ролике настоящего сотрудника компании позволяет наиболее точно продемонстрировать образ серьезного эксперта, ведь кому как ни реальному страховому эксперту знать от А до Я все нюансы общения с клиентом.

«Мы знаем, что у наших клиентов есть куда более важные дела, чем поездка в страховую компанию! – комментирует генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская. – Именно поэтому в стандартном пакете каско от «ИНТАЧ» есть уникальная услуга – по предварительному согласованию с клиентом на осмотр поврежденной машины выезжает наш эксперт в удобное для клиента место и время».

Стать обладателем этой уникальной услуги бесплатно может каждый клиент «ИНТАЧ», купивший стандартный пакет каско.
 «В течение 2010 года мы тестировали различные подходы к рекламным роликам: ролики с участием живых людей, мультфильмы, продуктовые и сервисные сообщения, – отметил Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Сейчас обладая обширной информацией и зная, что  именно позволяет привлекать клиентский сегмент, для которого у нас максимально выгодные условия страхования, мы разработали новую рекламную кампанию и надеемся на ее успех».

Об удобстве и простоте общения со страховой кампанией рассказывается в 10- и 30-секундных роликах, которые выйдут на экраны Москвы, Санкт-Петербурга и соответствующих областей 11 апреля 2011 года.

В рамках новой рекламной кампании также запланирована наружная реклама. Щиты 3*6 в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, и кронштейны в Москве с  1 апреля.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadCheil RussiaInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center