12 Апреля 2011 | 14:51

Visine Pure Tears и JWT против сухости и усталости глаз

Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата Визин Чистая Слеза и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка. Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах»

image

Увлажняющие капли Визин Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз*.

Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники – женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города**. 

Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется  с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.

Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.

* - Легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов (дым, пыль, хлорированная вода, свет, косметические средства, контактные линзы).

** - Исследование U&A, Synovate Healthcare Poland, 2005г