11 Апреля 2011 | 12:45

Пост релиз VII Национального конкурса OMA Russia 2011

6 апреля 2011 года в Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения Победителей и лауреатов VII Национального Конкурса.«OMA Russia»

Картинка Пост релиз VII Национального конкурса OMA Russia 2011

Национальный конкурс OMA Russia по праву считается  центральным экспозиционным событием и одновременно демонстрацией современных возможностей POS  - индустрии и ритейл маркетинга на всём постсоветском пространстве, а также в странах восточной и центральной Европы.

В этом году на конкурс было представлено свыше 90 работ в 23 Номинациях.

По обилию участников конкурс занимает третье место в мире и уступает только родоначальникам американскому ОМА и французскому POPAI Europe.

В этом году в конкурсной программе приняли участие 24 компании из Москвы, Санкт – Петербурга и Ярославля:
«100РА», «3Д Дисплей», «Design & Development», «Minale Tattersfield», «EMG», «Public Totem», «Арсений-Студия», «Агентство «Демиург», «БРЕНДАЙ», «ВИРТУ», «Инел-Дисплей», «ЛазерСтиль»,  «П.О.С. Материалы», «Презент Принт», «РК «Тип-Топ», «РИА - Лужники», «Светофор Кардборд Дисплей», «Сложный Профиль», «ДЕКА», «PVG  Print»,  «Archimaster»,  «КИМ», «Калейдоскоп», «Ренессанс Колледж».

Победителей и лауреатов Конкурса определил внушительный состав жюри под председательством Лианы Лукашук (MARS).
В состав жюри вошли представители известных брендов и руководители ведущих рекламных и маркетинговых агентств: А. Горчаков (JTI), Н. Козерская (Baccardi Rus), Ю. Шарафутдинова (L’OREAL), В. Мирошниченко (L’OREAL), О. Фирюлина (L’OREAL), А. Краснова  (DIAGEO), С Воронов (Phillip Morris), Д. Самойлов (Microsoft), С. Чивелева (NESTLE), В. Мозолкова (Kimberly Clark), О. Ситникова (Байерсдорф), К. Хоменко (Евросеть), Е. Ульяненко ( Johnson & Johnson), И. Левченко (Unilever),  Е. Спатарь (Unilever), Е. Ткаченко(Phillips), Т. Трепакова (Phillips), Н. Крушиновский (Phillips), С. Моисеев (Market Group), Л. Жестков (Publicis United), Д. Чаттерджи (Sales Support Group), Н. Вахитова (Point Passat), А. Гончаренко (MINALE Tattersfild), О.Вахитов («R&D communications»), А. Вязовцев (Президент РАППС, «Альтер эго промоушн»), В Серба (Диза).

В торжественной обстановке Победители Конкурса получили  самую, почитаемую во всем мире производителями и заказчиками P.O.S.- материалов награду - «Индейца».

Андрей Соколов, генеральный директор промо - маркетингового агентства EMG, вице-президент РАМУ:
«Наша команда очень рада победе: всегда приятно, когда твоя работа находит отклик у потребителей, но особенно мы дорожим высокой оценкой коллег, профессионалов в своей области. В этом году наградами OMA Russia Awards, в том числе «Золотым индейцем», отмечены два наших проекта - это прекрасный результат, учитывая богатую историю конкурса и его международный статус. Для нас важно и то, что все проекты-призеры отвечают мировым стандартам качества, ведь критерии судейства на конкурсе во всех странах, где проводится OMA Awards, одинаковы.

От имени всех сотрудников EMG хочу поблагодарить экспертное жюри и, конечно, наших клиентов, SABMiller Rus и "ТД Копейка", за возможность реализовать все наши смелые идеи. Уверен, мы идем по правильному пути и наша работа в текущем году будет не менее плодотворной».

Триумфатором конкурса стала компания PUBLIC TOTEM, не только победившая в нескольких номинациях, но и получившая приз «За Лучший дизайн» и Grand Prix  7 - го Фестиваля POP/POS рекламы «Bestpoints 2011».

В ближайшее время на сайте www.popairussia.com  появится полная галерея работ - победителей Национального конкурса «OMA Russia 2011».

Победители и лауреаты VII Национального конкурса OMA Russia 2011 (PDF)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.