Verizon запускает интернет-телевидение
Компания Verizon объявила о запуске единого канала доставки мультимедиа контента на телевизоры, компьютеры и мобильные устройства
Американская телекоммуникационная компания Verizon объявила о скором запуске сервиса, позволяющего потребителям оформить единую подписку на мультимедийный контент, доставляемый на телевизоры, компьютеры и мобильные устройства.
По словам Дэвида Рипса, президента отделения Verizon, занимающегося проектом, трехлетняя работа над сервисом дошла до стадии бета-тестирования и будет готова к релизу в июле. В настоящее время контракт подписан с девятью компаниями, производящими телевизионный контент.
Как сообщает издание Computerworld, при создании IP сети по доставке контента Verizon построила два новых дата-центра, в Калифорнии и Вирджинии. «Мы впервые в мире предложим потребителям сеть, которая позволит получить видео по запросу, которое нужно конкретному зрителю, независимо от используемой платформы, в любое время и в любом месте», — завил Дэвид Рипс.
Одним из преимуществ для создателей контента будет отсутствие необходимости настраивать параметры видео под конкретную платформу, в зависимости от технических условий используемого канала и устройства просмотра. Терри Кадмор, аналитик Yankee Group, считает, что сервис Verizon вызовет большой интерес как у производителей телепрограмм, так и у рекламодателей. Эксперт считает, что разработок, способных предложить конкурирующее предложение, сейчас нет. Бюджет проекта Verizon не раскрывает.
Интеграция телевидения и интернета становится все более популярной. В марте Google, владелец крупнейшего в мире видеохостинга YouTube, анонсировал покупку компании-производителя контента Next New Networks. Сделка является очередным шагом Google на пути развития интернет-телевидения Google-TV.
Крупные американские кабельные провайдеры Time Warner Cable и Cablevision запустили приложения для iPad, с помощью которых владельцы планшетника могут смотреть телепрограммы с помощью мобильного устройства. Сервисы даже стали причиной конфликта провайдеров с крупнейшими телекомпаниями, производящими контент.
В текущем году эксперты ожидают массового перехода к интернет-телевидению, который изменит привычки телезрителей и методы работы телевизионных компаний.
Источник: Infox.ru