11 Апреля 2011 | 11:43

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на студенческом конкурсе в Южной Корее

Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе по продвижению медицинского туризма» , организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российский Центр рекламных исследований Grand Prix

Картинка Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на студенческом конкурсе в Южной Корее

Команда взялась за продвижение SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей,  и создала проект рекламной кампании для российского рынка.

В кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу. Студенты НИУ-ВШЭ готовили свои проекты на основе курса, прочитанного преподавателями и кураторами проекта Натальей Гладких и Владимиром Вайнером. Всего от России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных  университетов. В результате, от каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.

Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР.

Жюри конкурса составили ведущие специалисты в области рекламы, такие как, доктор наук, профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий специалист в области рекламы и связей с общественностью в странах Азии, основатель современной рекламной индустрии в Южной Корее и Томас Хонг-так Ким (Thomas Hong-tack Kim), креативный директор Cheil worldwide, член жюри New York Festival, Adfest, Spikes Asia, Korean Design Awards и т.д.

Места распределились следующим образом:  1 и 3 место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.

По мнению российских участников наиболее креативными, с живыми интерактивными сообщениями в презентации, были китайские студенты. Их сильной стороной стало всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия сложились в убедительную и четкую, эффективную кампанию.

Студенты из корейского университета Hallym University, взяли российский и китайский рынок для разработки рекламной кампании исследования.  Так, в описании ситуации одного из проектов сообщалось, что большинство российского населения страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, кампании получились очень негативными, с неожиданными для российских участников «чернушными» креативными решениями.

Как рассказала лидер российской креативной команды Александра Кравченко «Стратегия продвижения медицинского туризма в России и Китае крайне актуальна в Южной Корее.  Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном новом здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны России».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.