В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Апреля 2011
Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на студенческом конкурсе в Южной Корее
Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе по продвижению медицинского туризма» , организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российский Центр рекламных исследований Grand Prix

Команда взялась за продвижение SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей,  и создала проект рекламной кампании для российского рынка.

В кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу. Студенты НИУ-ВШЭ готовили свои проекты на основе курса, прочитанного преподавателями и кураторами проекта Натальей Гладких и Владимиром Вайнером. Всего от России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных  университетов. В результате, от каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.

Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР.

Жюри конкурса составили ведущие специалисты в области рекламы, такие как, доктор наук, профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий специалист в области рекламы и связей с общественностью в странах Азии, основатель современной рекламной индустрии в Южной Корее и Томас Хонг-так Ким (Thomas Hong-tack Kim), креативный директор Cheil worldwide, член жюри New York Festival, Adfest, Spikes Asia, Korean Design Awards и т.д.

Места распределились следующим образом:  1 и 3 место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.

По мнению российских участников наиболее креативными, с живыми интерактивными сообщениями в презентации, были китайские студенты. Их сильной стороной стало всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия сложились в убедительную и четкую, эффективную кампанию.

Студенты из корейского университета Hallym University, взяли российский и китайский рынок для разработки рекламной кампании исследования.  Так, в описании ситуации одного из проектов сообщалось, что большинство российского населения страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, кампании получились очень негативными, с неожиданными для российских участников «чернушными» креативными решениями.

Как рассказала лидер российской креативной команды Александра Кравченко «Стратегия продвижения медицинского туризма в России и Китае крайне актуальна в Южной Корее.  Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном новом здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны России».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionMarkIT SolutionsAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center