Режиссер «Черной Молнии» снял рекламный ролик автомобиля ZAZ Chance
Компания «КВИНГРУП», эксклюзивный импортер автомобилей ZAZ Chance на российском рынке, сообщает о выходе на экраны нового рекламного ролика ZAZ Chance. В съемках принимала участие команда продакшн-компании «Базелевс», снимавшая такие фильмы как «Ирония Судьбы. Продолжение» и «Ночной Дозор»
7 марта в эфире канала Россия-1 появился новый рекламный ролик автомобиля ZAZ Chance. Ролик снят компанией «Базелевс», известной российскому зрителю по кинокартинам «Ирония Судьбы. Продолжение», «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Особо Опасен», «Черная молния», «Елки».
В отличие от первого рекламного ролика, который был снят в стиле голливудского триллера и вышел на экраны в 2009 году, в новом ролике ZAZ Chance предстает в образе семейного автомобиля. Дочь забирает отца и его друзей с зимней рыбалки и признается, что сделала себе татуировку с логотипом производителя «ЗАЗ».
«Новый ролик подкупает актерской игрой, мы серьезно подошли к подбору актеров. Сюжетом нам хотелось показать, что ZAZ Chance - это идеальный семейный автомобиль, в том числе и по соотношению цена / качество», - говорит директор по маркетингу компании «КВИНГРУП» Екатерина Березий.
Режиссером ролика стал Дмитрий Киселев, снявший «Черную молнию», один из главных блокбастеров 2010 года. Другие известные фильмы, в создании которых принимал Дмитрий, - «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Ирония Судьбы. Продолжение», «Особо Опасен», «Елки». Дмитрий Киселев также участвовал в создании более чем 200 рекламных и музыкальных клипов.
Оператор-постановщик ролика – Леван Капанадзе, снимавший ролики для таких брендов как МТС, «Мегафон», «Билайн», клипы для Вячеслава Бутусова и Кристины Орбакайте.
Продюсером ролика выступил Алексей Борисов, линейный продюсер «Дневного Дозора», принимавший участие в создании десятков теле- и кинофильмов и рекламных роликов.
Ролик снят в двух вариантах: 15 и 30 секунд. Обе версии транслируются на канале Россия-1 с 7 марта.
Помимо телевизионного ролика рекламная кампания ZAZ Chance в
марте 2011 года включает в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге,
интернет и печатные СМИ.