II Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL». Все здесь!
13–16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится самое ожидаемое событие в жизни российского маркетинга – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»
Организаторы конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России – Союз Маркетологов России (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – крупнейшее мероприятие российской маркетинговой индустрии, ежегодно проводимое в России.
Первый конгресс посетило более 800 ведущих представителей
российского бизнеса, среди которых: ТНК-ВР, Лукойл, Сбербанк России,
ОБОРОНПРОМ, Росгосстрах, Мегафон, ИНТЕР РАО ЕЭС, МТС, Вимм-Билль-Данн,
Альфа-Банк, Бин Банк, и др.
Спикерами выступили такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners, США),
Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/Russia), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК),
Юний Давыдов (R&I Group), Александр Чеглаков (MasterCard).
Основная тема II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» 2011 года объединяет в себе три ключевых аспекта развития компании: «Стратегии. Маркетинг. Продажи». В рамках программы участниками под руководством ведущих экспертов-практиков будут протестированы три блока бизнес инструментов.
Ключевые вопросы, которые будут обсуждаться в рамках
конгресса:
— Стратегии – что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGE HUB как
альтернативная концепция развития бизнеса.
— Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях?
— «Starbar для старт-апа: технологии приготовления проектов, взрывающих
рынки».
— Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного,
партизанского, Интернет-маркетинга и других элементов нестандартной
рекламы.
— Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области
маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий».
— Вручение премии «MASTER OF MARKERTING» - самые эффективные проекты в области
маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.
В заключительный день в Берлине будут подведены итоги Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL», сформулированы основные выводы с мероприятия. В рамках профессиональной секции «Маркетинг будущего» будут рассмотрены тенденции развития российского маркетинга, а также международный опыт применения новых технологий и инноваций.
Среди спикеров конгресса выступят:
Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI, Великобритания
Эмануэль Вивьер, Управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group (www.vanksen.com), агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz, Франция
Эрин Рэиндл, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT, Австрия
Шэннон Каллам, Генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia
Евгений Михов, генеральный директор GMBDirect, признанный авторитет и ветеран CPA-рынка и лидогенерирующих технологий, США
Денис Калугин, Генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России www.kremlin.ru.
Участие в конгрессе даст уникальную возможностью топ-менеджерам и предпринимателям обменяться опытом внедрения эффективных бизнес-стратегий. Новейшие технологии, анализ успешных решений и «работа над ошибками» позволят значительно увеличить доходность Вашего бизнеса.