В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
II Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL». Все здесь!
(1 комментарий)
13–16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится самое ожидаемое событие в жизни российского маркетинга – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Организаторы конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России – Союз Маркетологов России (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – крупнейшее мероприятие российской маркетинговой индустрии, ежегодно проводимое в России.

Первый конгресс посетило более 800 ведущих представителей российского бизнеса, среди которых: ТНК-ВР, Лукойл, Сбербанк России, ОБОРОНПРОМ, Росгосстрах, Мегафон, ИНТЕР РАО ЕЭС, МТС, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Банк, Бин Банк, и др.
Спикерами выступили такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners, США), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/Russia), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Юний Давыдов (R&I Group), Александр Чеглаков (MasterCard).

Основная тема II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» 2011 года объединяет в себе три ключевых аспекта развития компании: «Стратегии. Маркетинг. Продажи». В рамках программы участниками под руководством ведущих экспертов-практиков будут протестированы три блока бизнес инструментов.

Ключевые вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конгресса:
— Стратегии – что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGE HUB  как альтернативная концепция развития бизнеса.
— Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях?
— «Starbar для старт-апа:  технологии приготовления проектов, взрывающих рынки».
— Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного, партизанского, Интернет-маркетинга и других элементов нестандартной рекламы.
— Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг –  «Серебряный Меркурий».
— Вручение премии «MASTER OF MARKERTING» - самые эффективные проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.

В заключительный день в Берлине будут подведены итоги Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL», сформулированы основные выводы с мероприятия. В рамках профессиональной секции «Маркетинг будущего» будут рассмотрены тенденции развития российского маркетинга, а также международный опыт применения новых технологий и инноваций.

Среди спикеров конгресса выступят:

Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI, Великобритания

Эмануэль Вивьер, Управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group (www.vanksen.com), агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz, Франция

Эрин Рэиндл, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT, Австрия

Шэннон Каллам, Генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia

Евгений Михов, генеральный директор GMBDirect, признанный авторитет и ветеран CPA-рынка и лидогенерирующих технологий, США

Денис Калугин, Генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России www.kremlin.ru.

Участие в конгрессе даст уникальную возможностью топ-менеджерам и предпринимателям обменяться опытом внедрения эффективных бизнес-стратегий. Новейшие технологии, анализ успешных решений и «работа над ошибками» позволят значительно увеличить доходность Вашего бизнеса.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSalesSapientNitroZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center