Реальные истории о брендах и call-центре
Директ-маркетинговое агентство «Фабрика ДМ» совместно со своим деловым партнером - разработчиком решений для call-центров компанией INFRATEL - провели интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре»
![Картинка Реальные истории о брендах и call-центре](http://adindex.ru/files2/news/2011_03/62882_fabrika_dm_306.jpg?ts=)
Семинар был организован в рамках международного форума «Call Center World Forum 2011».
Участниками мероприятия стали компании, заинтересованные в услугах cаll-центра, разработчики и поставщики телекоммуникационных решений и сервисов. Организаторы семинара на примерах из собственной бизнес-практики и реализованных кейсах показали, как наиболее эффективно с помощью современных инструментов контакт-центра улучшить свой бизнес и обогнать конкурентов.
Большой интерес вызвала презентация CRM-решений на базе call-центра для фармацевтического рынка. Успех данных решений подтверждает перспективность новых телекоммуникационных технологий для реализации маркетинговых задач. Также внимание участников семинара привлекла система наблюдения за работой call-центра – Infra Call Center Supervisor, позволяющая в режиме реального времени осуществлять контроль над работой операторов и реализацией проекта.