В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реальные истории о брендах и call-центре
Директ-маркетинговое агентство «Фабрика ДМ» совместно со своим деловым партнером - разработчиком решений для call-центров компанией INFRATEL - провели интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре»

Семинар был организован в рамках международного форума «Call Center World Forum 2011».

Участниками мероприятия стали компании, заинтересованные в услугах cаll-центра, разработчики и поставщики телекоммуникационных решений и сервисов. Организаторы семинара на примерах из собственной бизнес-практики и реализованных кейсах показали, как наиболее эффективно с помощью современных инструментов контакт-центра улучшить свой бизнес и обогнать конкурентов.

Большой интерес вызвала презентация CRM-решений на базе call-центра для фармацевтического рынка. Успех данных решений подтверждает перспективность новых телекоммуникационных технологий для реализации маркетинговых задач. Также внимание участников семинара привлекла система наблюдения за работой call-центра – Infra Call Center Supervisor, позволяющая в режиме реального времени осуществлять контроль над работой операторов и реализацией проекта.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
YouScanIndexВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center