24 Марта 2011 | 13:33

Реальные истории о брендах и call-центре

Директ-маркетинговое агентство «Фабрика ДМ» совместно со своим деловым партнером - разработчиком решений для call-центров компанией INFRATEL - провели интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре»

Картинка Реальные истории о брендах и call-центре

Семинар был организован в рамках международного форума «Call Center World Forum 2011».

Участниками мероприятия стали компании, заинтересованные в услугах cаll-центра, разработчики и поставщики телекоммуникационных решений и сервисов. Организаторы семинара на примерах из собственной бизнес-практики и реализованных кейсах показали, как наиболее эффективно с помощью современных инструментов контакт-центра улучшить свой бизнес и обогнать конкурентов.

Большой интерес вызвала презентация CRM-решений на базе call-центра для фармацевтического рынка. Успех данных решений подтверждает перспективность новых телекоммуникационных технологий для реализации маркетинговых задач. Также внимание участников семинара привлекла система наблюдения за работой call-центра – Infra Call Center Supervisor, позволяющая в режиме реального времени осуществлять контроль над работой операторов и реализацией проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.