В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реальные истории о брендах и call-центре
Директ-маркетинговое агентство «Фабрика ДМ» совместно со своим деловым партнером - разработчиком решений для call-центров компанией INFRATEL - провели интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре»

Семинар был организован в рамках международного форума «Call Center World Forum 2011».

Участниками мероприятия стали компании, заинтересованные в услугах cаll-центра, разработчики и поставщики телекоммуникационных решений и сервисов. Организаторы семинара на примерах из собственной бизнес-практики и реализованных кейсах показали, как наиболее эффективно с помощью современных инструментов контакт-центра улучшить свой бизнес и обогнать конкурентов.

Большой интерес вызвала презентация CRM-решений на базе call-центра для фармацевтического рынка. Успех данных решений подтверждает перспективность новых телекоммуникационных технологий для реализации маркетинговых задач. Также внимание участников семинара привлекла система наблюдения за работой call-центра – Infra Call Center Supervisor, позволяющая в режиме реального времени осуществлять контроль над работой операторов и реализацией проекта.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DRUGIEКоммуникационная группа \Подъёжики
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center