В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Загляни на минуту и останься на день
Для специалистов рекламной индустрии

С 4 по 7 апреля 2011 года в Центральном Доме Художника состоится выставка рекламной индустрии – «Дизайн и Реклама». В программе пройдет более 130 мероприятий – лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции. 

События пройдут на 5 площадках – в 3-х зонах семинаров, Конференц-зале и пресс-центре ЦДХ. Все мероприятия группируются по тематическим дням: дизайн, PR, брендинг, наружная реклама, теле-реклама, Интернет-технологии, P.O.S.M, сувенирная продукция и экодизайн.

ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ (4 апреля, 12.30 – 16.00, Зона семинаров №1) посвящен влиянию Интернета на PR-коммуникации. Большое количество докладов анализирует вторжение социальных сетей в традиционный PR, а также перемены, которые привносит Интернет в мировую и российскую политику. Организатор – Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

ДЕНЬ БРЕНДИНГА (4 апреля, 12.30 – 18.00, Конференц-зал). Гуру отечественного дизайна Дмитрий Пёрышков,  специалист по брендингу Олег Бериев и другие члены Ассоциации Брендинговых Компаний России, раскроют секреты эффективного участия в тендерах, обсудят стоимость услуг в области брендинга и расскажут, какие инструменты создания бренда не работают в России. В 16-00 в конференц-зале ЦДХ специалисты соберутся за круглым столом, а посетители смогут задавать вопросы.

В ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНОРЕКЛАМЫ (4 апреля, 12.30 – 18.00) в Зоне семинаров № 3 состоятся показы четырех знаменитых международных конкурсов теле-рекламы. Ролики победителей Международного фестиваля рекламы AD Stars 2010 (Южная Корея), Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2010 (США), 11-го профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР» и показ американского AICP-show в Москве.
Для профессионалов состоится круглый стол «Визуализация будущего социальной рекламы в России. Сценарии и прогнозы». Организатор – Центр рекламных исследований Grand Prix.

В ДЕНЬ ГОЛЛАНДСКОГО ДИЗАЙНА (6 апреля, 12.00 - 17.15, Конференц-зал ЦДХ) при поддержке Посольства Королевства Нидерландов трое известных дизайнеров Ханс Вольберс, Вут де Врингер и Дмитрий Нивенхаузен проведут мастер-классы на темы: «Конструктивизм как вдохновение», «Цифровая антропология», «Динамическая айдентика».

В ДЕНЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (7 апреля, 11.30 - 17.00, Зона семинаров №1) Константин Гаранин и Станислав Глазов, ведущие специалисты в области new media, расскажут о возможностях новых визуальных интернет-технологий в маркетинге, раскроют тему смешанной реальности, новой среды, которая совмещает реальные и виртуальные сцены и объекты. Эти технологии уже сейчас активно применяются в event-бизнесе, онлайн маркетинге, на мобильныx платформаx, в интерактивных киосках и видеомэппинге. Организатор – Citycelebrity.ru

В ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (6 апреля, 11.30 – 15.30, зона семинаров №1) компания News Outdoor и журнал «Реклама. Outdoor Media» традиционно проведут интерактивную игру со зрителями, посвященную дизайну постеров. Специалисты по наружной рекламе расскажут о разнообразии форматов, адресных программах и медиапоказателях.

ДЕНЬ ЭКОДИЗАЙНА (5 апреля, 12.00 – 17.00, Конференц-зал ЦДХ). Впервые на «Дизайн и рекламе» экология как международный тренд нашла отражение в серии мастер-классов. «Эко-брендинг как способ создания нового конкурентного преимущества», «Инженерные инновации и экодизайн», «Трансформация дизайна: от предмета к смыслу» и «Как сделать компанию социально ответственной с помощью дизайна». Организаторы – журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА.

В ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ (6 апреля, 12.00 – 14.00, зона семинаров №3) состоится конференция, посвященная взаимодействию рекламных агентств и производителей сувенирной продукции. Успешные кейсы, бизнес-сувениры и эксклюзивная продукция. Организаторы – www.suvenir.segment.ru.

В ДЕНЬ P.O.S.M (6 апреля, 12.00 – 17.00, пресс-центр) пройдет 4-я Конференция POS’MATEK (Материалы – Технологии – Оборудование для производства POSM). Организатор – Некоммерческое партнерство «POPAI Россия».

В ДЕНЬ АКАДЕМИИ КОММУНИКАЦИЙ WORDSHOP (5 апреля, 12.00 – 18.00, Зона семинаров №3) молодые и талантливые специалисты расскажут о технологиях личностного роста: «Как продать себя подороже?», «Парадоксы самоопределения», «Продюсируй или Выживай», «Будьте проще».

WEB-РАЗДЕЛ. На протяжении всех дней работы выставки в зоне семинаров №2 будут проходить мероприятия, посвященные обзору новых Интернет технологий. «Контекстная и медийная реклама», «Оптимизация сайтов под поисковые системы», «Повышение эффективности контекстной рекламы», «Новые решения продвижения в Интернете, сервисы коллективных покупок», «Электронная коммерция и Интернет-магазины», «PR в Интернете», «Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта». Организатор – РБК СОФТ.

На территории ИНТЕРНЕТ-КАФЕ (14а зал, 2 этаж) будут обсуждаться вопросы репутации и удаленной работы.  Компания Free-lance проведет мастер-класс «Как сделать карьеру в Интернете».

5 апреля в 18.00 в пространстве VIP-Lounge на антресольном этаже состоится ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР на тему «ЕСТЬ ЛИ ДИЗАЙН В РОССИИ?». Модератор – Мария Привалова, Limited Unlimited.

Полная программа мероприятий опубликована на сайте http://www.design-reklama.ru/program.html
Вход на все мероприятия действителен по билету на выставку.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindMullenLowe MOSCOWDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center