«НИИ Рекламы» 15 лет
15 марта Аналитическому Центру Видео Интернешнл (АЦВИ) исполняется 15 лет
Празднование юбилея пройдет в тот же день в формате научно-практической конференции «Теория и практика медиарекламных исследований».
На ней с докладами выступят ведущие эксперты АЦВИ: Виктор Коломиец («Медиарекламные исследования – информационная основа бизнеса селлера»), Сергей Веселов («Прогнозирование рекламного рынка: методологические и методические проблемы»), Михаил Назаров («Мировые медиарекламные рынки в условиях экономического кризиса»), Анна Столярова ( «Изменение стратегии рекламодателей в России как реакция на нестабильность на финансовых и товарных рынках»), Ирина Полуэхтова («Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху»), Екатерина Ерошкина («Российская пресса под прессом цифровых медиа»), Алексей Беляев («Интернет — рекламная среда»).
К 15-летию Центра, который участники рынка называют российским «НИИ Рекламы», выпущен сборник статей его сотрудников, большая часть которых – молодые, но уже опытные специалисты.
За годы работы АЦВИ стал ведущей и наиболее авторитетной
организацией в области медиарекламных исследований, аналогов Центру в России не
существует. За время существования АЦВИ было подготовлено 10 кандидатов
наук и 1 доктор наук.
Богатая научная база и основной актив Центра – его сотрудники – делают АЦВИ
по-настоящему уникальным.
Виктор Коломиец, научный руководитель АЦВИ,
доктор социологических наук, профессор:
- Юбилей АЦВИ – это значимое событие не только для Видео Интернешнл, но и для
всей медиарекламной индустрии в целом. Нами уже накоплен богатый опыт, но
многое еще впереди. Можно смело прогнозировать, что будущее десятилетие сделает
медиарекламный бизнес еще более информационно емким и интеллектуально
насыщенным. Точная, оперативная, эксклюзивная информация и умение ею
профессионально распоряжаться будут главными в компаниях, которые претендуют на
успех.
Сергей Васильев, генеральный директор
Группы Компаний Видео Интерншнл:
- За 15 лет у нас сложилось уникальное образование, какого нет не только
у наших российских конкурентов, но и во всей Восточной Европе. Может быть,
где-то западнее Берлина что-то подобное и существует, но вот восточнее -
на всем пространстве до Токио - я ничего похожего не знаю. И это
исторический факт на сегодняшний день. За эти 15 лет мы смогли
создать уникальную и опорную структуру не только для бизнеса нашей компании, но
и для всей российской медиарекламной индустрии.