24 Января 2011 | 15:52

МегаФон дарит захватывающие истории

Чем больше даришь ты, тем больше мир дарит тебе в ответ, считает агентство Instinct и наглядно иллюстрирует эту идею в рекламной кампании новой услуги «Служба подарков» оператора сотовой связи МегаФон

image

Новый сервис предлагает абонентам МегаФона подарочные пакеты минут, смс, ммс и интернет-трафика, которые окажутся полезны как получателю, так и тому, кто их дарит.

Перед агентством стояла задача – показать не только удобство и простоту нового сервиса, но и фан от самого процесса дарения, когда искреннее удовольствие от подарка получают сразу обе стороны. Так появилась история про случайное знакомство, продолжение которого превратилось в волнующую и веселую игру. Кстати, в эту игру приглашаются и зрители – ведь номер, который записан на руке у героя, действующий.

Кампания началась 20 января и проходит на телевидении, в прессе, наружной рекламе, в местах продаж и в интернете.

–ейтинг@Mail.ru