Amour и его супер шоколадная плитка
ЗАО ПО «Конти» и креативное агентство Euro RSCG Kiev представляют свое очередное детище − рекламную кампанию о новом продукте «Конти» − шоколадной плитке Amour
Проект состоит из двух этапов. В первом ТВ-ролике −
заявление о выходе нового бренда. Во втором − рациональные и потребительские
свойства шоколадной плитки.
Работы снимали в Италии и Португалии. Среди локаций − исторический зал ожидания
Муссолини. Главную роль Amour’а сыграл профессиональный актер итальянского
театра.
Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
Мы получили весьма строгий бриф: заявить о появлении нового
шоколада и донести до потребителя информацию о его рациональных преимуществах.
Обязательно обо всех сразу и обязательно в прямой и доступной форме. Учитывая,
что к тому времени в телеэфире уже ротировались ролики двух
компаний-конкурентов на ту же тему рациональных преимуществ, на первый взгляд,
места для маневра было не так уж много...
…Но, тем не менее, вопреки или, возможно, благодаря всему этому появились два
прекрасных ролика.
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
В портфеле зонтичного бренда Amour шоколадная плитка появилась спустя почти два года после лонча, мы начинали с менее традиционных форматов, таких как ригели (саббренд Dolci) и конфеты (саббренд EsfeRo). Поскольку классическая шоколадная плитка − базовый продукт для любого шоколадного бренда, в данном случае мы обошлись без саббрендинга: шоколадная плитка получила имя, полностью совпадающее с именем зонтичного бренда.
Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:
Мы долго обсуждали с клиентом, каким должен быть ролик для новой шоколадной плитки, и пришли к тому, что, в отличие от серьезной пафосности конкурентов, нам нужно быть легче и ближе к потребителю. Наш Амур и симпатичен, и с чувством юмора, и при этом убедителен. Для меня очевидно, что самым важным в нашем сотрудничестве с «КОНТИ» является то, что мы слышим и понимаем аргументацию друг друга, поэтому в итоге у нас получаются отличные нестандартные кампании, такие, как эта.
Алена Дугадко, в.и.о. директора по маркетингу ЗАО ПО «Конти»:
Высокотехнологичность современного оборудования, оригинальная рецептура производства, тщательно подобранные ингредиенты, «натуральность» продукта − все это есть в новой шоколадной плитке AMOUR. И наша новая рекламная кампания, сделанная совместно с Euro RSCG Kiev, отлично показывает все достоинства нового продукта. Уверена, настоящим ценителям шоколада обязательно понравятся эти 100 грамм любви от ТМ Amour.