06 Декабря 2010 | 12:49

BBDO Russia продолжает сериал из жизни спасателей

С 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жевательной резинки Orbit компании Wrigley, продолжающих креативную концепцию «Спасатели»

Картинка BBDO Russia продолжает сериал из жизни спасателей

Телевизионная кампания состоит из трех роликов – 30-секундного «Ревность», и 10-секундных «Лодка» и «Джакузи» .

Спасатель – очень напряженная работа, в которой опасности подстерегают буквально на каждом шагу. Вот и у прекрасной Агнешки осень выдалась беспокойной. Глаз нельзя спускать не только с посетителей пляжа, но и с беспечного Стэна, которого так легко соблазнить одним взглядом черных глаз и одним видом аппетитного сендвича.

Задача осенней кампании Orbit – убедительно показать зрителям, что каждый раз после любой еды  риск кариеса значительно возрастает. Поэтому, чтобы защитить свои зубы, жевать Orbit следует после каждого приема пищи.

Анна Гончар, копирайтер:
- Осенний флайт кампании был условно озаглавлен «Ревность». Мы решили привнести в суровые будни спасателей немного страстей, ну и страхов. К страстям относится брюнетка-чаровница, к страхам – вездесущий кариес.
Беда пришла, откуда не ждали. Дожди и туманы превратили съемки в солнечной Калифорнии в опереточный балаган. Изменения в сценарий и раскадровки приходилось вносить прямо на съемочной площадке. И пост-продакшен из безмятежных часов в студии превратился в борьбу с силами тьмы. Тем  приятнее теперь наблюдать за результатом. 

Ралука Строе, арт-директор:
– До съемок этих роликов я была убеждена, что ни одна девушка в мире, не бегает еще более по-девчачьи, чем я. Но после забег Агнешки по пляжу я навсегда распрощалась с этим заблуждением.

Медиапланирование осуществляла команда агентства OMD Media Direction, входящего в OMD MD | PHD Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru