BBDO Russia продолжает сериал из жизни спасателей
С 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жевательной резинки Orbit компании Wrigley, продолжающих креативную концепцию «Спасатели»
Телевизионная кампания состоит из трех роликов – 30-секундного «Ревность», и 10-секундных «Лодка» и «Джакузи» .
Спасатель – очень напряженная работа, в которой опасности подстерегают буквально на каждом шагу. Вот и у прекрасной Агнешки осень выдалась беспокойной. Глаз нельзя спускать не только с посетителей пляжа, но и с беспечного Стэна, которого так легко соблазнить одним взглядом черных глаз и одним видом аппетитного сендвича.
Задача осенней кампании Orbit – убедительно показать зрителям, что каждый раз после любой еды риск кариеса значительно возрастает. Поэтому, чтобы защитить свои зубы, жевать Orbit следует после каждого приема пищи.
Анна Гончар, копирайтер:
- Осенний флайт кампании был условно озаглавлен «Ревность». Мы решили привнести
в суровые будни спасателей немного страстей, ну и страхов. К страстям относится
брюнетка-чаровница, к страхам – вездесущий кариес.
Беда пришла, откуда не ждали. Дожди и туманы превратили съемки в солнечной
Калифорнии в опереточный балаган. Изменения в сценарий и раскадровки
приходилось вносить прямо на съемочной площадке. И пост-продакшен из
безмятежных часов в студии превратился в борьбу с силами тьмы. Тем
приятнее теперь наблюдать за результатом.
Ралука Строе, арт-директор:
– До съемок этих роликов я была убеждена, что ни одна девушка в мире, не бегает
еще более по-девчачьи, чем я. Но после забег Агнешки по пляжу я навсегда
распрощалась с этим заблуждением.
Медиапланирование осуществляла команда агентства OMD Media Direction, входящего в OMD MD | PHD Group.