В России появилась биржа рекламы в социальных медиа
Сервис Social Tools позволит автоматизировать работу по распространению информации в социальных медиа и предлагает качественно новый подход к работе с социальными сетями, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя
Компания ООО «Прикладные инструменты социальных сетей» запускает проект Social Tools, не имеющий аналогов в России. Проект Social Tools http://socialtools.ru/ призван обеспечить взаимодействие между клиентами сервиса: исполнителями, имеющими учётные записи (странички, аккаунты, блоги и т.д.) в посещаемых социальных сетях и рекламодателями, желающими рассказать через эти социальные сети о своём сайте, товаре или услуге. Фактически, Social Tools – это биржа заказов и биржа рекламных площадок, объединенные одним проектом с целью оптимизации работы с социальными медиа.
«Появление Social Tools говорит о наступлении нового этапа развития маркетинговых коммуникаций в социальных медиа» - сказал о своем проекте Никита Денисов, основатель Social Tools.
Social Tools – это уникальный проект, позволяющий автоматизировать маркетинговые кампании в разных социальных сетях (livejournal.com, facebook.com, vkontakte.ru и другие).
Сервис позволяет заказчику:
— выбирать площадки
— выбирать «публикантов»
— отслеживать и проверять заказы онлайн
— манипулировать заказами (приостанавливать или возобновлять)
— изменять рейтинг и комментировать работу исполнителей.
Для пользователей социальных сетей, имеющих аккаунты на разных ресурсах, появится возможность получать реальные заказы от реальных рекламодателей, публикуя рекламную информацию у себя на страницах. Таким образом, и формируется биржа заказов и площадок.
Презентация проекта состоялась в рамках конференции Social Media Conference 25 ноября в гостинице «Измайлово Альфа». Рассказал о проекте Social Tools Никита Денисов, его основатель.