МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля»
МТС сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения МТС – опции «Безлимит за 2 рубля», которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС всего за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO
«Все мы в детстве мечтали увидеть настоящего Деда Мороза, но он каждый раз успевал оставить подарки инкогнито. В новогодней кампании МТС перед нами история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь. Для этого ему понадобились два мобильных телефона, и опция МТС «Безлимит за 2 рубля», благодаря которой можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Специально в рамках новогодней кампании МТС представляет промо-сайт 2011.mts.ru, идея которого – передать ощущение праздника и тепла. Попав на сайт, посетитель видит на холодном, заснеженном фоне теплые шерстяные красные носочки, в которых удобно вести приятные долгие зимние разговоры по мобильному телефону в уютном кресле. Для усиления эффекта теплоты все элементы интерфейса сайта также «связаны». Посетителям сайта также предлагается «связать» самый длинный новогодний носок с поздравлениями; с помощью специального инструментария пользователи создают свой уникальный фрагмент и добавляют его в общую ленту. Интернет-кампанию разработало агентство Digital BBDO.
Лейтмотив долгих приятных разговоров по мобильному телефону используется и в наружной рекламе, и в радиоролике.
В роли диктора как в телевизионном, так и в радио- роликах выступает популярный российский актёр – Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России.
Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете.