08 Ноября 2010 | 13:15

Granfor - «новая классика» сыров

Компания «Вимм-Билль-Данн», производящая сыр под маркой «Ламбер», планирует укрепить свои позиции и стать лидером в категории сыра в России. Одним из шагов к достижению этой цели является создание нового зонтичного бренда сыра

Картинка Granfor - «новая классика» сыров

Анализ рынка показывает, что потребление сыра находится в России на довольно низком уровне, а сама категория на сегодняшний день достаточно слабо брендирована: несмотря на присутствие большого количества марок, потребители скорее выбирают сорт и внешний вид сыра, нежели определенный бренд.

Говорит Анна Иванова, директор по развитию новых брендов компании «Вимм-Билль-Данн»: «Менеджмент компании поставил перед нами задачу увеличить прибыль в категории сыров. Проанализировав различные сценарии, мы пришли к выводу, что нам необходимо расширение нашего присутствия в категории посредством разработки нового зонтичного бренда сыров. Для реализации проекта мы пригласили нашего партнера по брендингу - агентство BBDO Branding. Этот бренд – одна из инициатив, реализуемых в рамках долгосрочной стратегии, поэтому с самого первого дня проекта мы старались заложить фундамент на будущее: бренд должен стать стандартом в категории, быть эффективным инструментом для ее развития в целом».

В ходе рабочих сессий, проведенных совместной рабочей группой, составленной из специалистов «Вимм-Билль-Данн»  (менеджмент, исследователи, специалисты по рекламе, маркетингу и продажам) и стратегической команды BBDO Branding, была разработана стратегия входа на рынок, определен ассортимент сортов в портфеле бренда и гипотезы его позиционирования. Новый бренд-эксперт призван стать гидом по сырной культуре для широкой аудитории потребителей.

«Творческая группа, работающая над названием нового бренда, решала нетривиальную задачу. Необходимо было создать короткое и емкое название, которое четко указывало бы на сырную категорию, воспринималось как европейское и позволяло бренду развиваться в премиальном сегменте», - говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding. «Тестирование показало, что всем этим критериям лучше всего удовлетворяет название Granfor. Создавая визуальные концепции, мы стремились не выйти за границы достаточно консервативной по оформлению категории, но при этом создать современный, актуальный дизайн. Визуальное решение построено на сочетании классических и современных по стилистике элементов. Важно, что разработанный дизайн упаковки служит еще и своего рода рекламой в местах продаж - яркий сине-красный щит выполняет роль eye-stopper, выделяет Granfor, дифференцируя бренд от конкурентов и привлекая внимание потребителей».

С сентября 2010 года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.  


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.