В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2010
Итоги конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
С 10 по 12 ноября 2010 года в Центре международной торговли на Красной Пресне прошла девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Optimization-2010)

Конференцию можно с полным правом назвать крупнейшим и, пожалуй, наиболее интересным событием для российского рынка интернет-маркетинга. Об этом говорит как состав участников, так и количество посетителей конференции и проходившей в ее рамках выставки. 

За три дня конференцию и выставку посетило более 1000 человек, а количество зарегистрированных участников конференции превысило 400 человек.

С докладами выступили эксперты наиболее авторитетных компаний и поисковых систем, таких, как Яндекс и Google. Также в рамках выставки при поддержке компании Мail.Ru прошла "Ярмарка вакансий", работала клиника сайтов Google, действовало технологическое шоу Яндекса, а специалисты компании "Ашманов и партнеры" проводили бесплатные мини-аудиты сайтов участников конференции.
Интересно, что в этом году стал еще заметнее интерес к вопросам продвижения и оптимизации сайтов со стороны "непрофессионалов" - достаточно много было сотрудников компаний, заказывающих услуги продвижения сайтов, владельцев и разработчиков интернет-проектов и тех, кто только начал задумываться о необходимости продвижения своего бренда или проекта в Сети. Для них в нулевой день конференции были организованы обучающие семинары по работе с текстами, технической оптимизации сайта и методам увеличения ссылочной массы сайта.
Можно сказать, что мероприятие становится все более клиентоориентированным. Во многом это объясняется ростом рынка, его расширением и востребованностью услуг.

Наряду с этим многие специалисты отмечали и быстрое изменение рынка, обусловленное как совершенствованием технологий поисковых систем, так и рядом других факторов. Например, расширяются сферы продвижения, все большую роль начинает играть продвижение в социальных медиа, все чаще речь заходит о комплексном интернет-маркетинге, объединяющем самые разные технологии. 

Основными тенденциями рынка, значение которых отмечали многие специалисты, можно назвать следующие:
- рост значения поведенческих факторов ранжирования
- необходимость изучения целевой аудитории поиска и психологии поиска
- "регионализация" поиска
- переход от "сайтов для роботов" к "сайтам для людей"
- возможная гибель платных ссылок.

Надо сказать, что мысль о гибели платных ссылок звучала достаточно часто, некоторые участники конференции говорили и о том, что SEO в привычном понимании этого термина скоро умрет. Однако, на наш взгляд, скорее, речь идет об изменении рынка, о чем, например, говорил Игорь Ашманов, высказывая мысль о том, что в SEO начался этап глобальных изменений и для того, чтобы его успешно пройти, необходимо обладать как можно более полной информацией о происходящем. А, по мнению ведущего специалиста департамента интернет-маркетинга компании “Ашманов и партнеры” Андрея Иванова, в ближайшее время развитие рынка в значительной степени будет  определять: "Рост популярности автоматических сервисов продвижения. Накал диалогов о конце рынка платных ссылок во многом определяется коммерческим успехом Маремото и подобных систем".

Завершилась работа конференции круглым столом по поисковой оптимизации с интригующим названием "SEO сегодня - смерть или реинкарнация". Судя по результатам бурной дискуссии, рынок оптимизации все же ждет развитие и реинкарнация. А это значит что, программа следующей конференции по оптимизации обещает быть еще более интересной, а интерес к ней - еще более высоким.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaiConGroupExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center