В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2010
BBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer
(1 комментарий)
BBDO Moscow создало осеннюю рекламную кампанию препарата «Назол», спрея от насморка компании Bayer. За последние пять лет это первая кампания, которую Bayer разработал локально для России в категории средств от насморка

Цель кампании – в начале сезона простудных заболеваний рассказать о новой линейке спреев «Назол», которые помогут решить проблемы с насморком. Сейчас выпускается четыре разновидности спрея – «Назол Адванс», классический «Назол», «Назол Кидс» и «Назол Бэби» для младенцев. Насморк не считается ни с возрастом, ни с полом, поэтому от креативной команды требовалось объяснить самой широкой аудитории, чем один спрей отличается от другого, и продемонстрировать внимание средств из продуктовой линейки бренда «Назол» к индивидуальным особенностям каждого заболевшего. Креативная концепция кампании выражена в слогане – «Для всех носов есть свой Назол».

Кампания проходит в октябре-ноябре 2010 года на телевидении и в прессе в России.

Творческая группа+Реклама Назол
Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media ImpactPracticaStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center