30 Ноября 2010 | 14:55

BBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer

BBDO Moscow создало осеннюю рекламную кампанию препарата «Назол», спрея от насморка компании Bayer. За последние пять лет это первая кампания, которую Bayer разработал локально для России в категории средств от насморка

Картинка BBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer

Цель кампании – в начале сезона простудных заболеваний рассказать о новой линейке спреев «Назол», которые помогут решить проблемы с насморком. Сейчас выпускается четыре разновидности спрея – «Назол Адванс», классический «Назол», «Назол Кидс» и «Назол Бэби» для младенцев. Насморк не считается ни с возрастом, ни с полом, поэтому от креативной команды требовалось объяснить самой широкой аудитории, чем один спрей отличается от другого, и продемонстрировать внимание средств из продуктовой линейки бренда «Назол» к индивидуальным особенностям каждого заболевшего. Креативная концепция кампании выражена в слогане – «Для всех носов есть свой Назол».

Кампания проходит в октябре-ноябре 2010 года на телевидении и в прессе в России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.