05 Ноября 2010 | 18:27

Суши на транспорте!

Ресторан японской кухни Осака проводит рекламную кампанию в поддержку открытия нового ресторана в Санкт-Петербурге. Размещение рекламы на наземном городском транспорте осуществляет агентство Нью-Тон (Санкт-Петербург). Кампания запланирована с августа по ноябрь 2010 года.

Картинка Суши на транспорте!

Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение клиентов в новый ресторан, повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Целевая аудитория проекта – люди в возрасте от  20 до 55 лет с достатком средний и выше среднего.

Особенностями и промежуточными результатами рекламной кампании поделилась Гимейн Дина Михайловна, генеральный директор «Осака»: идея состоит в том, чтобы простыми рекламными средствами донести до аудитории информацию об открытии ресторана. Рекламная площадь формата «медиаборт» позволила оптимально разместить все элементы макета: центральным звеном мы показываем товар «лицом», при этом даем детальную  информацию о возможностях ресторана и контактные данные. Таким образом, реклама работает на возникновение ассоциативной цепочки: японская кухня, новое меню, бесплатная доставка, Осака. Реклама на автобусах – эффективный коммуникационный ресурс, позволяющий охватить большую территорию, следовательно, больше потенциальных посетителей нашего ресторана видят рекламу. С размещением рекламы на транспорте, в наших ресторанах увеличился поток гостей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.