Суши на транспорте!
Ресторан японской кухни Осака проводит рекламную кампанию в поддержку открытия нового ресторана в Санкт-Петербурге. Размещение рекламы на наземном городском транспорте осуществляет агентство Нью-Тон (Санкт-Петербург). Кампания запланирована с августа по ноябрь 2010 года.
Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение клиентов в новый ресторан, повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Целевая аудитория проекта – люди в возрасте от 20 до 55 лет с достатком средний и выше среднего.
Особенностями и промежуточными результатами рекламной кампании поделилась Гимейн Дина Михайловна, генеральный директор «Осака»: идея состоит в том, чтобы простыми рекламными средствами донести до аудитории информацию об открытии ресторана. Рекламная площадь формата «медиаборт» позволила оптимально разместить все элементы макета: центральным звеном мы показываем товар «лицом», при этом даем детальную информацию о возможностях ресторана и контактные данные. Таким образом, реклама работает на возникновение ассоциативной цепочки: японская кухня, новое меню, бесплатная доставка, Осака. Реклама на автобусах – эффективный коммуникационный ресурс, позволяющий охватить большую территорию, следовательно, больше потенциальных посетителей нашего ресторана видят рекламу. С размещением рекламы на транспорте, в наших ресторанах увеличился поток гостей.