26 Ноября 2010 | 13:16

Полный спектр Digital marketing 2010

19-20 ноября 2010 года в центре ЭКСТРОПОЛИС "Красная Роза" РА ГРЭЙП провело II ежегодную конференцию "Digital marketing 2010"

Картинка Полный спектр Digital marketing 2010

Digital-марафон шел два дня и собрал лучших западных специалистов, сотрудников рекламных агентств и представителей брендов, таких, как Unilever, SubMiller Rus, МТС и др.

"Digital marketing 2010" стала интересным событием на рынке не только благодаря ярким спикерам, экспертам индустрии, но и за счет разнообразия форматов: на конференции гости принимали участие в круглых столах, слушали презентации, общались с лучшими специалистами рынка в формате ток-шоу, работали группами над проектами на мастер-классах. 19 ноября состоялась конференция, которая была разделена на два потока: в одном потоке о специфике интерактивного маркетинга рассказывали представители брендов, успешно применяющих digital технологии, а в другом - топ-менеджеры digital-агентств.

После вступительного слова Андрея Анищенко, генерального директора РА ГРЭЙП, digital-марафон начал Тони Хёгвист (Tony Högqvist), креативный директор шведского агентства Perfect Fools. Perfect Fools - международное креативное digital-агентство с представительствами в Стокгольме, Амстердаме и Нью-Йорке, всего за несколько лет своего существования стало лауреатом премий Cannes Lions, FWA, The New York Awards, Cresta International Advertising Awards, London International Awards, The Webby Awards и многих других. Тони поделился 8 принципами при разработке рекламных кампаний:

1) Digital - это не медиаканал. Digital - это технология.

2) Люди не говорят о рекламе. Люди говорят о том, что интересно.

3) Не вкладывайте в кампании, которые рассчитаны только на определенный срок. Вкладывайтесь в то, что будет жить.

4) Не пытайтесь заставить людей обсуждать вашу тему. Слушайте их и подогревайте их дискуссию.

5) Не раздражайте людей навязыванием вашей коммуникации. Вовлекайте их в то, что им будет действительно интересно.

6) Не делайте участие сложным. Делайте большинство работы за них.

7) Не меряйте результаты по окончанию кампании. Оценивайте промежуточные результаты в процессе и работайте с ними.

8) Не будьте слишком серьезны. Веселитесь!

Далее участники конференции разошлись по залам, выбрав наиболее интересный для себя поток из двух: "Интерактивный маркетинг - взгляд со стороны клиента" и "Интерактивные агентства - построение коммуникации".

Юлия Савонина, Наталья Михайлова, Зоя Ворновицкая, Мария Камышанова, представители кампании SabMiller Rus, раскрыли секреты маркетинговой digital-стратегии по продвижению пива "Золотая бочка".

В это время в другом зале директора агентств Андрей Анищенко (Grape), Виталий Быков (Red Keds), Кирилл Смирнов (АДВ), Михаил Нечаев (Advance Digital), Анна Свердлова (Actis Wunderman), Наталья Карасева (Ark Scholz&Friends Group) и Дмитрий Кешишев (Progression) обсудили за круглым столом вместе с гостями конференции агентства изнутри - как изменяются структура и подходы в новом медиапространстве.

В следующей секции потока - "Digital-часть DNA-бренда" - с инсайдами делились клиенты, выступили представители брендов AXE и МТС Red Energy.

Ярослав Смирнов, директор по проектам, департамент маркетинговых коммуникаций МТС, рассказал об эффективных коммуникациях в условиях нового медиа-ландшафта.

Михаил Хомич, Management Trainee, AXE, Unilever, поделился с аудиторией секретами, как правильно выстраивать digital стратегию глобального бренда.

В это время в другом потоке прошла секция "Проблемы поиска аудитории и коммуникации в digital. Площадки: Яндекс/Mail.Ru/Одноклассники/Mamba".

Спикеры обсудили кластеры аудитории, основные площадки, трендсеттеров и способы взаимодействия с ними.

Николай Соркин, руководитель группы по работе с клиентами компании Яндекс, выступил с презентацией "Бизнес контекстной рекламы в Рунете".

Руководитель социальной сети Мой Мир@Mail.Ru Максим Постников представил участникам лучшие в мире способы продвижения - перспективы на 2011 год.

Светлана Беляева, менеджер по коммуникациям социальной сети Одноклассники.ru рассказала гостям о маркетинговых коммуникациях и их проекции на аудиторию социальных сетей.

"Не навреди" - обозначил тему своего выступления Александр Белов, руководитель отдела рекламы Mamba.

В секции "Эффективность digital-коммуникаций. Подходы и измерения" о цифрах в интернете рассказали специалисты по исследованиям, эксперты в этой области.

Инесса Ишунькина, руководитель проекта TNS Web Index, наглядно объяснила гостям, как выглядит аудитория интернета.

Руководитель проекта "Мир Интернета" Павел Лебедев поговорил с участниками Digital marketing о доверии как показателе эффективности коммуникации.

Дмитрий Фролов, главный редактор "Research&Trends" выступил с докладом "Обзор методик оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете".

Главный редактор журнала "Интернет в цифрах" Дмитрий Чистов рассказал о цифрах самой популярной в мире социальной сети в теме "Facebook: 500 000 000 покупателей".

В параллельном потоке прошла секция "Социальные сети – результаты 2010, тренды 2011", где обсудили особенности ландшафта социальных медиа, основных игроков и их клиентов, разобрали успешные кейсы от ведущих агентств, а также поговорили о трендах 2011 года.

Тема выступления Юлии Евдокимчик, Digital&New Media Director OutOfTheBox, так и называлась "Принципы работы и тренды 2011"

Андрей Волков, social media manager Grape, представил гостям конференции структуру social media.

Руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic Николай Белоусов, к сожалению, не смог присутствовать на конференции, но обратился к аудитории в видеопослании.

После насыщенных блоков в первой половине дня все гости собрались в одном зале, чтобы послушать презентацию Андре Матараццо, главы ведущего бразильского digital агентства Gringo. За пять лет своего существования агентство Gringo трижды становилось призером Каннских Львов, получило 15 наград фестиваля Wave Festival и 24 награды The FWA. Тему своего выступления Андре обозначил как "“Новая реальность - не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный”. Он показал лучшие кейсы со всего мира, рассказал о рекламном рынке Бразилии и представил мировые рекламные тренды.

Далее Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП, провел интервью на тему "Заработанные медиа = инвестиции в будущее" с представителями Unilever - Ильей Микиным, медиа директором, и Ольгой Опуховской, менеджером по медиа и коммуникациям.

После жаркой дискуссии гости конференции снова разделились на участие в двух параллельных потоках. В одном зале стартовала секция "Newmedia - цели и задачи WOW эффекта", а в другом - "Человек Играющий и Человек Мобильный".

В секции, посвященной NewMedia, гости с большим интересом слушали выступление Инона Ланденберга (Enon Landenberg), главы самого первого израильского digital-агентства E-dologic, чья кампания для Coca-Cola "Like Machine" стала в этом году настоящим прорывом. Инон выступил с темой "Связывая миры - виртуальный и реальный".

Вслед за ним Паша Романовский, член совета директоров Gameland, совладелец Socialist (by Gameland),  выступил в секции с темой "Социальные приложения как новые медиа".

Исполнительный директор РАПП Лена Ермакова рассказала об успешной кампании "Интерактивная Галерея "FIVE"

Параллельно с этой секцией в блоке "Человек Играющий и Человек Мобильный" шло обсуждение жизни в личном пространстве потребителя, говорили об инструментах и трендах, об играх онлайн и интеграции в игры, обсуждали рынок мобильного маркетинга, а также эффективность применения AR.

Сергей Довгань, коммерческий директор Progrestar, выступил с темой "Product placement в социальных медиа. Примеры мировых и российских кейсов".

Далее слово взял Андрей Курятников, менеджер отдела мобильных разработок Ailove, и рассказал собравшимся историю создания различных типов iPhone приложений с начала (а началом, как оказалось, считается только лишь июнь 2008 года – время запуска платформы IOS) до наших дней.

Следом Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций Ailove, впервые в истории создания проектов с использованием технологии Дополненной реальности раскрыл реальные цифры, говорящие об эффективности использования инновационных технологий в рекламных кампаниях брендов.

В заключение серии докладов представителей компании Ailove Максим Чекмарев, руководитель отдела мобильных разработок, рассказал о том, кто правит балом на рынке разработки iPhone приложений и игр и о секретных методах (честных и не очень) их успешного продвижения в "замкнутой экосистеме" AppStore.

Завершила первый день конференции секция, модерируемая творческим директором и партнером Grape Владимиром Гаревым, "Лучшее сейчас и будущее – лучшие кейсы и тренды на российском рынке".
Ян Оськин из компании Pichesky представил кейс “Picnic High Five Tour

Об успешном кейсе MOST Creative Club “Первый отряд” ARG - “Момент истины” рассказал Игорь М. Намаконов.

Павел Буриан, Mosaic, раскрыл детали кейса “Мамочки в контакте”.

Креативный директор агентства “Аффект” Илья Корнеев рассказал, как был реализован кейс “Сок Добрый”.

Финальным аккордом первого дня стала презентация кейса “Red Quest” - самого большого квеста в истории России, организованного МТС совместно с РА ГРЭЙП, который представил Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП.

Второй день Digital marketing 2010 был посвящен мастер-классам западных гостей: Андре Матараццо и Тони Хёгвиста. Сначала Андре показал гостям вдохновляющую презентацию о креативе.

Затем Андре разделил всех участников на 5 групп и каждой из них выдал задание, а точнее предметы для креатива: первой команде досталась зубная счетка, второй - зонт, третьей - расческа, четвертой - кубик льда, пятой - унитаз. За 45 минут командам нужно было придумать новый смысл, новое применение, новый дизайн для ставших обыденностью вещей. Вдохновленные и озадачанные команды разбрелись по разным частям конференц-центра и принялись оживленно обсуждать, придумывать и рисовать проекты. По истечению времени группы эмоционально презентовали свои оригинальные идеи, а по окончанию мастер-класса завалили Андре вопросами.

Покреативив от души, гости второго дня Digital marketing 2010 приступили вместе с Тони Хёгвистом к разбору реальным проблем, с которыми нередко сталкиваются digital агентсва при реализации кампаний. Тони подробно рассмотрел все этапы работ и возникающих по ходу вопросов в частности на примере проведенной агентством Perfect Fools кампании для McDonald’s «Dreaming in mono».

Помимо успешных кейсов Тони показал примеры и неудачных и дал вдохновляющий совет о том, что не стоит стесняться своих ошибок, нужно делать выводы из них и учиться на этом опыте. Презентация Тони вызвала большой интерес, и гости задали ему множество вопросов в процессе его выступления, а также задержали его еще на час после окончания мастер-класса. Тони дал совет каждому.

Digital марафон подытожил генеральный директор РА ГРЭЙП Андрей Анищенко: «Спасибо всем пришедшим на нашу конференцию, мы постарались, чтобы эти два дня стали для вас источником ценных знаний о digital и вдохновляющих примеров для воплощения успешных digital-кампаний! Уверен, что через год в 2011 году мы сможем предложить еще больше интересных тем на нашей конференции Digital Marketing 2011».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.