В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
BBDO Russia Group помогает «Альфа-Капитал» строить доверие
(1 комментарий)
В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group

«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, – прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, – коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».

Новая стратегия развития УК «Альфа-Капитал» предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.

«Лидерские амбиции УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, – отметил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, – Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, лучших мировых кейсов».

По итогам исследований специалистами BBDO Branding была разработа новая бренд-платформа, основанная на идее того, что «Альфа-Капитал» – компания, которая делает все возможное для построения  долгосрочных и доверительных  отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков.

На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых – «Делаем больше» – и была принята.

«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, – подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов, – Я уверен, что если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен. Это в полной мере относится и к компаниям. Нельзя построить долгосрочные отношения с клиентами, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».

Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования «Альфа-Капитал» была разработана агентством BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении.

«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, – но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRIORВИЛКА. Сервис видеомаркетинга McCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center