В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
BBDO Russia Group помогает «Альфа-Капитал» строить доверие
(1 комментарий)
В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group

«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, – прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, – коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».

Новая стратегия развития УК «Альфа-Капитал» предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.

«Лидерские амбиции УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, – отметил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, – Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, лучших мировых кейсов».

По итогам исследований специалистами BBDO Branding была разработа новая бренд-платформа, основанная на идее того, что «Альфа-Капитал» – компания, которая делает все возможное для построения  долгосрочных и доверительных  отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков.

На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых – «Делаем больше» – и была принята.

«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, – подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов, – Я уверен, что если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен. Это в полной мере относится и к компаниям. Нельзя построить долгосрочные отношения с клиентами, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».

Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования «Альфа-Капитал» была разработана агентством BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении.

«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, – но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 25.11.2010, 11:46

изучили "лучшие мировые кейсы" и вот это приняли. а что ж тогда не приняли? хотелось бы посмотреть

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
CITYMETRIA GROUPПодъёжикиJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center