BBDO Russia Group помогает «Альфа-Капитал» строить доверие
В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group
«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, – прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, – коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».
Новая стратегия развития УК «Альфа-Капитал» предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.
«Лидерские амбиции УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, – отметил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, – Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, лучших мировых кейсов».
По итогам исследований специалистами BBDO Branding была разработа новая бренд-платформа, основанная на идее того, что «Альфа-Капитал» – компания, которая делает все возможное для построения долгосрочных и доверительных отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков.
На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых – «Делаем больше» – и была принята.
«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, – подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов, – Я уверен, что если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен. Это в полной мере относится и к компаниям. Нельзя построить долгосрочные отношения с клиентами, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».
Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования «Альфа-Капитал» была разработана агентством BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении.
«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, – но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос».