В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Ноября 2010
Пять копеек через пять минут
(2 комментария)
Сегодня оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа «Твое время»

Теперь после первых пяти минут разговоров в день, все последующее минуты абонентам «МегаФон» будут стоить  всего по 5 копеек внутри сети по всей России.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

Идея ролика состоит в том, что даже неприятный разговор для тех, кто подключил тариф «Твое время», может принести радость - настолько низкая будет цена на все последующие звонки.

Творческая группа+Ролик «Мегафон»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
ОСОАВИАХИМ 18.11.2010, 13:13

Навеяло из Райкин: "Кстати, мама, помнишь мои белые брюки? но об этом потом"

Ответить

Бегемот 18.11.2010, 13:15

вообще-то это рояль в ролике, а не пианино

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Panterafilms ProductionМедиатрон360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center