18 Ноября 2010 | 13:06

Пять копеек через пять минут

Сегодня оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа «Твое время»

Картинка Пять копеек через пять минут

Теперь после первых пяти минут разговоров в день, все последующее минуты абонентам «МегаФон» будут стоить  всего по 5 копеек внутри сети по всей России.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

Идея ролика состоит в том, что даже неприятный разговор для тех, кто подключил тариф «Твое время», может принести радость - настолько низкая будет цена на все последующие звонки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.