Pepsi против оливье и скуки
В этом году лицами сине-бело-красного Нового года стала группа «Банд’Эрос»
Агентства группы компаний BBDO Russia разработали интегрированную рекламную кампанию Pepsi «Сделай себе Новый год!». Она стартовала в середине ноября на телевидении, в интернете и получила развитие во всероссийской промо-кампании в торговых сетях. В этом году лицами сине-бело-красного Нового года стала группа «Банд’Эрос».
Для большинства людей Новый год – главный национальный праздник со своими традициями. Но в какой-то момент даже счастливые детские воспоминания уже не спасают его от превращения в рутинное застолье с телевизором и салатом оливье. В Новый год каждый заслуживает незабываемого праздника, и Pepsi, с помощью колоритных героев ролика и группы «Банд’Эрос» призывает включить фантазию, вдохновиться и создать его себе самому.
Андрей Сивков, копирайтер BBDO Moscow:
– Самым захватывающим моментом съемок стали взрывы снеговиков. Их было 11
штук, пенопластовых, полых внутри. Каждого насаживали на пушку, которая
выстреливала сжатым воздухом. Все с нетерпением ждали этого момента и
радовались как дети, когда очередной снеговик разлетался на клочки. Наверное,
правильнее было бы сказать, что «во время съемок ни один снеговик не
пострадал», но, к сожалению, это было бы неправдой!»
Идея необычной вечеринки, которую можно сделать своими руками, развивается в соцсети «Вконтакте» http://pepsi.vkontakte.ru/. Пользователи специального приложения получают возможность предложить свою концепцию праздника и выиграть 200 тыс. рублей на ее воплощение. В новогоднюю ночь будет организован интернет-мост с десятью необычными вечеринками, предложенными пользователями «Вконтакте» и проспонсированными брендом Pepsi.
В жюри конкурса вошли три эксперта: бармен НИКА, DJ Санчес и член группы «Банд’Эрос» Гарик.
Команда BBDO Moscow разработала идею, слоган, ролик и координировала работу всей интегрированной команды. Специалисты Digital BBDO разработали дизайн и анимацию промо-сайта www.pepsi.ru, координировали разработку приложения «Вконтакте», а также создали баннеры, анонсирующие приложение.
Творческий конкурс BBDO Moscow создавало вместе с Fuse BBDO
Russia. Также команда Fuse помогла с выбором экспертного жюри конкурса.
Медиа-поддержку кампании осуществляет агентство Optimum Media OMD. Разработку и
реализацию BTL составляющей, а также техничскую поддержку промо-сайта
предоставило агентство TMA-Draft.