В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
Японские мотивы в новой рекламной кампании R.O.C.S.
(5 комментариев)
Начало ноября ознаменовалось запуском второго флайта рекламной кампании R.O.C.S. в сети Интернет. На этот раз визуализация бренда воплощена в японском стиле

Идея обращения к японским мотивам в рекламной концепции неслучайна. Флагманом второго этапа рекламной кампании выступила новинка - зубная паста R.O.C.S. Ветка сакуры, появившаяся в продаже в середине летнего сезона. В состав продукта входит экстракт цветков вишни, вдохновивший создателей на столь романтичное название.

Креативная концепция рекламного сообщения выполнена в изысканном восточном стиле. Поскольку второй флайт кампании приурочен к предновогоднему периоду, дизайн баннеров и промо-страницы призван создать праздничное, «зимнее» настроение, одновременно олицетворяя освежающие и отбеливающие свойства продукта. Философия эффективности марки отражена в нескольких основных тезисах, также оформленных в японской стилистике.

Новый плод сотрудничества R.O.C.S. и рекламного агентства CSADV можно увидеть на порталах Yandex.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и  Afisha.ru.

Принт R.O.C.S

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingCITYMETRIA GROUPe:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center