В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2010
Выручка компании "Дека" выросла на 209%
По итогам третьего квартала 2010 года «Дека» увеличила долю на национальном рынка кваса до 32% и утроила выручку - продажи компании выросли на 209%

Согласно предварительной отчетности в третьем квартале 2010 года выручка компании выросла на 209% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,06 млрд. руб. За 9 месяцев 2010 года выручка «Деки» увеличилась на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,65 млрд. руб.

Основной рост продаж компании обеспечил рост продаж квасной категории (в портфеле компании квас, пиво и вода). Квас является ключевой категорией, доля продаж которой в общем объеме выручки составляет около 70%. Рост продаж кваса при этом обеспечил не только аномальный температурный режим прошедшего лета.

«Благодаря активной маркетинговой и коммерческой политике продажи кваса «Деки» только за первое полугодие выросли на 35%, когда погода еще не демонстрировала значитель-ных отклонений от летних норм»,- комментирует председатель совета директоров компании Андрей Манский.

Значительный прирост финансовых показателей обеспечили федеральная рекламная кам-пания, успех бренда «Большой квас», сумевшего завоевать 3% национального квасного рынка, а также создание эксклюзивных торговых команд в ряде городов центральной России. Рекламная кампания впервые поддерживала три квасных бренда «Никола», «Большой квас» и «Степан Тимофеевич». В итоге рост продаж бренда «Никола» за 9 месяцев 2010 года составил 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж «Большого кваса» - молодого бренда компании, запущенного весной 2009 года в экономичной трехлитровой упаковке составил 68%.

Нетрадиционная жара добавила популярности напитку и привела к резкому росту рынка кваса. В июле 2010 года продажи «Деки» в категории квас выросли втрое, в августе – в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2010 году доля потребителей кваса в России составила 66%  от числа потребителей без-алкогольных напитков, тогда как в 2008 году показатель был на уровне 56%. Основной прирост любителей кваса при этом происходит за счет крупных городов РФ, доля потребителей кваса в которых сравнялась с показателями Москвы и Санкт-Петербурга.

«В этом сезоне нам удалось увеличить долю рынка до 32 % благодаря грамотными дейст-виями высокопрофессиональной команды. Масштабная рекламная кампания и усиленная дист-рибуция привели к росту продаж компании в первом полугодии 2010 года на 35%. В целом за год рост продаж компании превысит 140%», - комментирует результаты сезона председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.

По оценкам компании рост рынка кваса в России по итогам 2010 года составит не менее 45% в натуральном выражении.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingColaryCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center