«Ведомости» запустили имиджевую рекламную кампанию
С 1 октября деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”»
Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.
Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».
1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.
Источник: Independent Media