04 Октября 2010 | 14:17

«Ведомости» запустили имиджевую рекламную кампанию

С 1 октября деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”»

Картинка «Ведомости» запустили имиджевую рекламную кампанию

Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».

1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Источник: Independent Media

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.