Pepsi Max: не дай себя усыпить
В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow
Напомним, что новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина была разработана специально для России.
Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня. Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры. О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: «Гранит науки – хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max – и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции».
Энергия, которой заряжает напиток, нашла буквальное выражение в наружной рекламе. На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей.
На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро «Сухаревская» экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями.
На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели «акрилайт» – эта технология впервые применяется на перетяжках.
В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте – она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги.
Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD.