27 Октября 2010 | 17:47

Pepsi Max: не дай себя усыпить

В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Картинка Pepsi Max: не дай себя усыпить

Напомним, что новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина была разработана специально для России.

Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня.  Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры. О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: «Гранит науки – хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max – и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции». 

Энергия, которой заряжает напиток, нашла буквальное выражение в наружной рекламе. На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей.

На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро «Сухаревская» экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями.

На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели «акрилайт» – эта технология впервые применяется на перетяжках.

В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте – она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги.

Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.