В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
«Юбилейное Утреннее» делает утро ярким и энергичным
Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее».

Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно со стратегическим партнером по бренду «Юбилейное Утреннее» – агентством «Euro RSCG Russia».

Слоган кампании: «Новая энергия Вашего утра!». Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также  сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» – это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.

«Юбилейное Утреннее» - печенье, приготовленное специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение 4-х часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.

Печенье «Юбилейное Утреннее» представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.

Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе.

К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Babak Zand Goodarzi. Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве.

Творческая группа+Рекламный ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarArticul MediaR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center