«Юбилейное Утреннее» делает утро ярким и энергичным
Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее».
Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно со стратегическим партнером по бренду «Юбилейное Утреннее» – агентством «Euro RSCG Russia».
Слоган кампании: «Новая энергия Вашего утра!». Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» – это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.
«Юбилейное Утреннее» - печенье, приготовленное специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение 4-х часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.
Печенье «Юбилейное Утреннее» представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.
Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе.
К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Babak Zand Goodarzi. Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве.