«Билайн» начал рекламную кампанию Домашнего Интернета и Домашнего цифрового телевидения
Основным элементом кампании являются телевизионные ролики
Креативная идея ролика про Домашний Интернет основывается на представлении о том, что медленный интернет может стать серьезным испытанием вашего терпения. ТВ-ролик рассказывает про отчаявшегося отца двух малышей, которым перед сном необходим мультфильм. Однако с медленным Интернетом отцу так и не удается его скачать и уложить детей спать. Его единственное спасение - Домашний Интернет «Билайн», с которым все файлы загружаются легко и быстро.
Второй ролик на наглядном жизненном примере рассказывает об уникальных возможностях управления эфиром, которые доступны зрителям Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Зачастую из-за своей занятости телезритель вынужден пропускать интересные передачи. У него есть только один шанс увидеть то, что интересно. Ролик повествует о девушке, которой посчастливилось попасть, пусть и мельком, в выпуск новостей. Она обзванивает близких, чтобы они стали свидетелями её звездного часа. Но… сработавшая сигнализация автомобиля отрывает её от экрана, и она не успевает насладиться славой. Домашнее цифровое телевидение «Билайн» позволяет управлять прямым эфиром благодаря функциям записи, перемотки и паузы.
Креатив рекламной кампании разработан агентством Lowe Adventa.
Рекламная кампания включает телевизионный ролик, радио, Интернет и POS-материалы.