В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2010
Young&Rubicam устроили шоу для LG 6 Motion
(11 комментариев)
Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность технологии

18 октября в эфире федеральных  телеканалов стартовала рекламная  кампания, разработанная Young&Rubicam для новой стиральной машины LG с инновационной технологией «Шесть движений заботы» (6 Motion). Помимо роликов, кампания включает в себя принты, наружную рекламу и продвижение в интернете.

Ключевое  преимущество стиральной машины LG «Шесть движений заботы» состоит в том, что в отличие от обычных стиральных машин, барабан новой стиральной машины LG обладает широким набором вариантов вращения, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина LG с технологией «Шесть движений заботы» отстирывает самые сильные загрязнения, обеспечивая самое бережное обращение к тканям.

Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность  технологии. Именно поэтому в ролике, получившем название «Performance», происходит яркое представление, в центре которого стиральная машина LG «Шесть движений заботы». На это шоу приходит счастливая семья, которая уже доверила свои вещи стиральной машине LG. В основе создания ролика лежит креативная платформа – «Заботимся о том, что дорого вам».

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (11) Добавить комментарий
Терпила 19.10.2010, 17:49

интересно, какой куш сорвет рекламодатель, который вместо всех этих умильных хомосапиенсов вдруг поставит скажем страшных уродливых монстров каких-нибудь? Или бомжей в противогазах

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 17:50

или алкана в майке и растянутых трениках и слоган - мы сделали это для тебя, мученик

Ответить

Gotovchenko 19.10.2010, 17:56

да хоть бы какое-нибудь нарушение. измученный гламуром зритель будет рад любой чернухе или абсурду

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:00

Люди вышли на улицы, они просто больше не могли усидеть дома. Они слились в едином порыве в одно целое, радовались как дети, хлопали в ладоши. Их сердца растаяли от тепла, которое подарила им LG с инновационной технологией «Шесть движений заботы». Никогда еще люди не чувствовали себя такими счастливыми. На земле прекратились все войны. Политические партии сошли с предвыборных гонок ради победы своих конкурентов. Больше не совершаются убийства, грабежи.

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:01

прекратите, вы рвете мне душу

Ответить

Loreleya 19.10.2010, 18:15

нормальный ролик, все так снимают

Ответить

Танкер "Дербент" 19.10.2010, 18:17

"бережное обращение к тканям" - это воще шедевр

Ответить

second foot 19.10.2010, 18:19

я не понял, зачем этим людям стиральная машина? они же не потеют, не пахнут, не пачкаются

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:21

да, но у них много врагов. Видите, как темно, как в киберпанке. за каждым окном притаились злые люди. они льют кетчупы из окон. или еще чего похуже

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:24

кто это все хавает, не понимаю. что у этих людей в головах?

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:26

скажите спасибо, что действие хотя бы происходит на улице, ночью, и индастриал обстановке, а не розовенькой кухне, где сидит розовенькая семья. это уже прогресс

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconNMT (New Merchandising Technologies)Initiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center