19 Октября 2010 | 17:36

Young&Rubicam устроили шоу для LG 6 Motion

Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность технологии

Картинка Young&Rubicam устроили шоу для LG 6 Motion

18 октября в эфире федеральных  телеканалов стартовала рекламная  кампания, разработанная Young&Rubicam для новой стиральной машины LG с инновационной технологией «Шесть движений заботы» (6 Motion). Помимо роликов, кампания включает в себя принты, наружную рекламу и продвижение в интернете.

Ключевое  преимущество стиральной машины LG «Шесть движений заботы» состоит в том, что в отличие от обычных стиральных машин, барабан новой стиральной машины LG обладает широким набором вариантов вращения, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина LG с технологией «Шесть движений заботы» отстирывает самые сильные загрязнения, обеспечивая самое бережное обращение к тканям.

Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность  технологии. Именно поэтому в ролике, получившем название «Performance», происходит яркое представление, в центре которого стиральная машина LG «Шесть движений заботы». На это шоу приходит счастливая семья, которая уже доверила свои вещи стиральной машине LG. В основе создания ролика лежит креативная платформа – «Заботимся о том, что дорого вам».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru