В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2010
Young&Rubicam устроили шоу для LG 6 Motion
(11 комментариев)
Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность технологии

18 октября в эфире федеральных  телеканалов стартовала рекламная  кампания, разработанная Young&Rubicam для новой стиральной машины LG с инновационной технологией «Шесть движений заботы» (6 Motion). Помимо роликов, кампания включает в себя принты, наружную рекламу и продвижение в интернете.

Ключевое  преимущество стиральной машины LG «Шесть движений заботы» состоит в том, что в отличие от обычных стиральных машин, барабан новой стиральной машины LG обладает широким набором вариантов вращения, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина LG с технологией «Шесть движений заботы» отстирывает самые сильные загрязнения, обеспечивая самое бережное обращение к тканям.

Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность  технологии. Именно поэтому в ролике, получившем название «Performance», происходит яркое представление, в центре которого стиральная машина LG «Шесть движений заботы». На это шоу приходит счастливая семья, которая уже доверила свои вещи стиральной машине LG. В основе создания ролика лежит креативная платформа – «Заботимся о том, что дорого вам».

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (11) Добавить комментарий
Терпила 19.10.2010, 17:49

интересно, какой куш сорвет рекламодатель, который вместо всех этих умильных хомосапиенсов вдруг поставит скажем страшных уродливых монстров каких-нибудь? Или бомжей в противогазах

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 17:50

или алкана в майке и растянутых трениках и слоган - мы сделали это для тебя, мученик

Ответить

Gotovchenko 19.10.2010, 17:56

да хоть бы какое-нибудь нарушение. измученный гламуром зритель будет рад любой чернухе или абсурду

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:00

Люди вышли на улицы, они просто больше не могли усидеть дома. Они слились в едином порыве в одно целое, радовались как дети, хлопали в ладоши. Их сердца растаяли от тепла, которое подарила им LG с инновационной технологией «Шесть движений заботы». Никогда еще люди не чувствовали себя такими счастливыми. На земле прекратились все войны. Политические партии сошли с предвыборных гонок ради победы своих конкурентов. Больше не совершаются убийства, грабежи.

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:01

прекратите, вы рвете мне душу

Ответить

Loreleya 19.10.2010, 18:15

нормальный ролик, все так снимают

Ответить

Танкер "Дербент" 19.10.2010, 18:17

"бережное обращение к тканям" - это воще шедевр

Ответить

second foot 19.10.2010, 18:19

я не понял, зачем этим людям стиральная машина? они же не потеют, не пахнут, не пачкаются

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:21

да, но у них много врагов. Видите, как темно, как в киберпанке. за каждым окном притаились злые люди. они льют кетчупы из окон. или еще чего похуже

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:24

кто это все хавает, не понимаю. что у этих людей в головах?

Ответить

Anonymous 19.10.2010, 18:26

скажите спасибо, что действие хотя бы происходит на улице, ночью, и индастриал обстановке, а не розовенькой кухне, где сидит розовенькая семья. это уже прогресс

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsVenta reSearch LabSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center