В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Октября 2010
BBDO Moscow и Cheetos развязали «Призовойны»
На федеральных телеканалах стартовала рекламная промо кампания «Призовойны» бренда Cheetos (производитель Frito Lay). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Для продвижения бренда Cheetos в новом промо используется инновационная механика – интернет-аукцион. Активный участник может выиграть огромное количество призов, т.к. аукцион проводится каждый день по 10 раз - что невозможно в других промо-кампаниях. В задачу агентства входило разработать яркую коммуникацию с тем, чтобы донести до ЦА уникальность «Призовойн» и привлечь к участию в них. Креативная концепция ролика опирается именно на отличительную особенность механики этого промо: призов можно выиграть так много, что тебя буквально завалит ими.

Промо-кампания будет проходить с 18 октября 2010г. по 14 ноября 2010г.

Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение и POS.

Сайт http://www.otmocheetos.ru/, на котором проходят аукционы, разрабатывался британским агентством InitialsMarketing.
Медиапланирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
24 TTLUMPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center