18 Октября 2010 | 15:42

BBDO Moscow и Cheetos развязали «Призовойны»

На федеральных телеканалах стартовала рекламная промо кампания «Призовойны» бренда Cheetos (производитель Frito Lay). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Картинка BBDO Moscow и Cheetos развязали «Призовойны»

Для продвижения бренда Cheetos в новом промо используется инновационная механика – интернет-аукцион. Активный участник может выиграть огромное количество призов, т.к. аукцион проводится каждый день по 10 раз - что невозможно в других промо-кампаниях. В задачу агентства входило разработать яркую коммуникацию с тем, чтобы донести до ЦА уникальность «Призовойн» и привлечь к участию в них. Креативная концепция ролика опирается именно на отличительную особенность механики этого промо: призов можно выиграть так много, что тебя буквально завалит ими.

Промо-кампания будет проходить с 18 октября 2010г. по 14 ноября 2010г.

Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение и POS.

Сайт http://www.otmocheetos.ru/, на котором проходят аукционы, разрабатывался британским агентством InitialsMarketing.
Медиапланирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.