В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Октября 2010
BBDO Moscow и Cheetos развязали «Призовойны»
На федеральных телеканалах стартовала рекламная промо кампания «Призовойны» бренда Cheetos (производитель Frito Lay). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Для продвижения бренда Cheetos в новом промо используется инновационная механика – интернет-аукцион. Активный участник может выиграть огромное количество призов, т.к. аукцион проводится каждый день по 10 раз - что невозможно в других промо-кампаниях. В задачу агентства входило разработать яркую коммуникацию с тем, чтобы донести до ЦА уникальность «Призовойн» и привлечь к участию в них. Креативная концепция ролика опирается именно на отличительную особенность механики этого промо: призов можно выиграть так много, что тебя буквально завалит ими.

Промо-кампания будет проходить с 18 октября 2010г. по 14 ноября 2010г.

Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение и POS.

Сайт http://www.otmocheetos.ru/, на котором проходят аукционы, разрабатывался британским агентством InitialsMarketing.
Медиапланирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionDigital Agency DialGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center