BBDO Moscow и Cheetos развязали «Призовойны»
На федеральных телеканалах стартовала рекламная промо кампания «Призовойны» бренда Cheetos (производитель Frito Lay). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow
Для продвижения бренда Cheetos в новом промо используется инновационная механика – интернет-аукцион. Активный участник может выиграть огромное количество призов, т.к. аукцион проводится каждый день по 10 раз - что невозможно в других промо-кампаниях. В задачу агентства входило разработать яркую коммуникацию с тем, чтобы донести до ЦА уникальность «Призовойн» и привлечь к участию в них. Креативная концепция ролика опирается именно на отличительную особенность механики этого промо: призов можно выиграть так много, что тебя буквально завалит ими.
Промо-кампания будет проходить с 18 октября 2010г. по 14 ноября 2010г.
Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение и POS.
Сайт
http://www.otmocheetos.ru/, на котором
проходят аукционы, разрабатывался британским агентством
InitialsMarketing.
Медиапланирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media
Direction (входит в OMD MD | PHD Group).