14 Октября 2010 | 18:16

Региональный Форум Ассоциации РФР: Каким будет рекламный рынок в 2011 году

Москва 27-28 октября 2010 год

Картинка Региональный Форум Ассоциации РФР: Каким будет рекламный рынок в 2011 году

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.

Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

В рамках форума состоится отдельный разговор о последствиях исполнения поправок к закону РФ "О рекламе": создании новых сэйлз-хаусов  и влиянии перемен федерального уровня на региональные рынки.

Также будет уделено внимание инновациям в сфере цифровых коммуникаций. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий.

Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв. 

— Инновационный потенциал рекламного бизнеса
— Как использовать инновации в рекламе и медиа? 
— Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
— Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?


Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

Аудитория форума:
владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

Форум проходит при поддержке:

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Северо-Западного представительства АКАР 
Национальной ассоциации телерадиовещателей  (НАТ)
Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

День первый   27 октября

10.00 – 12.00
Панельная сессия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»

Возможности и последствия цифровизации: влияние на региональные рекламные рынки
Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок
Контент и программирование в цифровых средах
Мультимедиа и современные СМИ: возможности новых доходов и маркетинга
Инновационный подход к маркетингу: что ждут клиенты, что могут агентства?
Бизнес-кейсы мультимедийных продаж
Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году

К участию приглашены:
Екатерина Ларина, директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи России
Алексей Артищев, ведущий советник ГД комитет по информационной политике информационным технологиям и связи
Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), вице-президент АКАР, глава группы коммуникационных компаний Russia Direct
Владимир Шемякин, генеральный директор Видео Интернешнл Тренд
Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)
Вячеслав Черняховский, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы
Наталья Якимовская, Исполнительный директор АНО "Корпорация радио"
Ольга Ермолаева,  директор некоммерческого партнерства Медиакомитет
Игорь Потоцкий, генеральный директор STP content
Аркадий Майофис, Томская Медиа Группа, г.Томск
Ксения Щукина, руководитель отдела по работе с клиентами, (Adfact)TNS Россия
Наталия Чанышева, директор по коммуникациям IQ One
Модератор панельной сессии:
Татьяна Неткачева, президент Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР) Москва, директор по маркетингу и рекламе ТРК «Скат», Самара

12.30 – 14.00
Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

Бюджеты после кризиса : что нас ждет дальше?
Поведение рекламодателей в посткризисный период: анализ отраслей бизнеса, какие стратегии можно ожидать от клиентов?
Динамика рынка рекламы в регионах: текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов
Структурные изменения в медиакомпаниях и рекламных агентствах
Какие аспекты в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, клиентский сервис

К участию приглашены:
Алексей Смирнов, Strategic Planning Director, Optimum Media OMD Group
Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж ГК «Алькасар»
Георгий Калинин, управляющий директор, агентство «Art-Com WP»
Галина Артеменко, генеральный директор, РА GRANAT Group
Григорий Мошкин, заместитель генерального директора, Томская Медиа Группа,  г.Томск
Виолетта Зубкова, генеральный директор, РА Констракт-Регион
Сергей Хохлов, генеральный директор,  РА «МЭЙД»
Александр Магарамс, генеральный директор, ООО «CITY HOLDING», Латвия

Обзор региональных рекламных рынков
Николай Шуляк, исполнительный директор телеканала "ТВ Центр - Премьер"; управляющий партнёр Рекламной группы "МЫ!" (Калининград)
Кирилл Коноплев, генеральный директор РA «Дельта-План» (Екатеринбург)

Бизнес-диалог ведет:
Татьяна Крылова, директор  группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу компании Optimum Media OMD Group

16.00 – 18.00
Круглый стол « Реклама и контент в цифровых средах. Инициативы из регионов: опыт и идеи»

Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях»
Национальный фонд видеоконтента.
Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание
Национальный виртуальный канал
Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания  биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

К участию приглашены представители компаний:
Видео Интернешнл Тренд, Медиа синдикат, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Национальный  Телевизионный Синдикат (НТС), компания STP content,  РТР-медиа,  Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) Ассоциация Рекламная Федерация Регионов, Сахалинская Медиа Группа» (Южно- Сахалинск), Томская Медиа Группа, г.Томск
Модератор круглого стола:
Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

День второй 28 октября

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»

11:00 -  15:00 Практические инновационные решения в сфере цифровых коммуникаций

Партнер площадки — портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru)

Интернет-маркетинг
Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете.
Региональный опыт спецпроектов.
Медийная реклама как работают банеры.
Социальные медиа
Вирусный маркетинг в сети.
Количественные и качественные измерения рекламы в Интернете.
Визуализации в рекламе
Новейшие технологии в рекламных и презентационных буклетах
Планирование и продажа медийной рекламы в регионах

К участию приглашены:
Гульнара Апакова, WhoYOUgle
Елена Ашарапова, Goodwill Up
Константин Жуков, рекламная группа Кит Медиа, Смоленск
Илья Ермолаев, BrandSpotter 
Зинаида Кольцова, Каванга
Илья Корнеев, Аффект
Гайдар Магдануров, Майкрософт
Денис Марков, HH.ru
Сергей Митрофанов, Brandflight Москва
Никита Пасынков, AdFox 
Евгений Рыжов, Бегун
Ольга Старченко, ErstMedia
Александр Якутский, Веб-Консул

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.