В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2010
Hewlett-Packard на площадках ВУЗов и ТЦ
В первый день осени РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники

В первый день осени  РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники.

В новой коллекции ноутбуков HP, представленной на нестандартных  рекламных площадках 16–ти ВУЗов Москвы, и популярных торговых центрах: «Щука», «Европейский», «Мега Химки» и «Метрополис» есть все, что нужно для активной жизни современного молодого поколения: потрясающе стильный дизайн, широкая гамма цветов, невероятно чистое звучание и даже экологическое мышление.

Нестандартное решение рекламной кампании НР на столичных площадках ТЦ-в и ВУЗов было реализовано в конструкциях рекламных тумб и ширм. В торговых точках помимо размещения напольных конструкций были забрендированы входные группы револьверных дверей. Данные медийные площадки обеспечивают максимальный охват двух целевых аудиторий: молодых, активных студентов и посетителей ТЦ с уровнем дохода несколько выше среднего.

Период размещения: сентябрь 2010 года.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaAffectNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center