24 Сентября 2010 | 16:49

Hewlett-Packard на площадках ВУЗов и ТЦ

В первый день осени РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники

Картинка Hewlett-Packard на площадках ВУЗов и ТЦ

В первый день осени  РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники.

В новой коллекции ноутбуков HP, представленной на нестандартных  рекламных площадках 16–ти ВУЗов Москвы, и популярных торговых центрах: «Щука», «Европейский», «Мега Химки» и «Метрополис» есть все, что нужно для активной жизни современного молодого поколения: потрясающе стильный дизайн, широкая гамма цветов, невероятно чистое звучание и даже экологическое мышление.

Нестандартное решение рекламной кампании НР на столичных площадках ТЦ-в и ВУЗов было реализовано в конструкциях рекламных тумб и ширм. В торговых точках помимо размещения напольных конструкций были забрендированы входные группы револьверных дверей. Данные медийные площадки обеспечивают максимальный охват двух целевых аудиторий: молодых, активных студентов и посетителей ТЦ с уровнем дохода несколько выше среднего.

Период размещения: сентябрь 2010 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru