В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2010
Hewlett-Packard на площадках ВУЗов и ТЦ
В первый день осени РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники

В первый день осени  РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники.

В новой коллекции ноутбуков HP, представленной на нестандартных  рекламных площадках 16–ти ВУЗов Москвы, и популярных торговых центрах: «Щука», «Европейский», «Мега Химки» и «Метрополис» есть все, что нужно для активной жизни современного молодого поколения: потрясающе стильный дизайн, широкая гамма цветов, невероятно чистое звучание и даже экологическое мышление.

Нестандартное решение рекламной кампании НР на столичных площадках ТЦ-в и ВУЗов было реализовано в конструкциях рекламных тумб и ширм. В торговых точках помимо размещения напольных конструкций были забрендированы входные группы револьверных дверей. Данные медийные площадки обеспечивают максимальный охват двух целевых аудиторий: молодых, активных студентов и посетителей ТЦ с уровнем дохода несколько выше среднего.

Период размещения: сентябрь 2010 года.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyМедиатронНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center