Hewlett-Packard на площадках ВУЗов и ТЦ
В первый день осени РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники
В первый день осени РА «Clumba» совместно с агентством «Fuse Sponsorship and Branded Content» запустили indoor проект для продвижения рекламной кампании Hewlett-Packard - крупнейшего производителя компьютерной техники.
В новой коллекции ноутбуков HP, представленной на нестандартных рекламных площадках 16–ти ВУЗов Москвы, и популярных торговых центрах: «Щука», «Европейский», «Мега Химки» и «Метрополис» есть все, что нужно для активной жизни современного молодого поколения: потрясающе стильный дизайн, широкая гамма цветов, невероятно чистое звучание и даже экологическое мышление.
Нестандартное решение рекламной кампании НР на столичных площадках ТЦ-в и ВУЗов было реализовано в конструкциях рекламных тумб и ширм. В торговых точках помимо размещения напольных конструкций были забрендированы входные группы револьверных дверей. Данные медийные площадки обеспечивают максимальный охват двух целевых аудиторий: молодых, активных студентов и посетителей ТЦ с уровнем дохода несколько выше среднего.
Период размещения: сентябрь 2010 года.