05 Августа 2010 | 13:59

Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения». Стратегию коммуникации и креативную идею разработало агентство BBDO Moscow

Картинка Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

«Одной из основных задач Дельфийских игр является поиск и поддержка  молодых талантов в различных сферах искусств. Именно от этого мы отталкивались,  предлагая идею кампании «Ты первым откроешь второго гения», - говорит арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов.

И это не преувеличение, среди победителей Дельфийских игр солисты Государственного Академического Большого театра России, Венской оперы, Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, театра «Новая опера», победители конкурса им. П.И. Чайковского, телевизионных конкурсов «Минута славы», «Новая волна» многих других.

«Эта идея близка как участникам Игр, ведь каждый из них горит желанием стать новым героем своего поколения, так и зрителям, которые смогут через какое-то время с гордостью вспоминать, что они стали свидетелями первого большого триумфа зарождающегося гения современности», - продолжает копирайтер Денис Елисеев.

Агентство сразу решило не привлекать к работе над кампанией признанных дизайнеров и иллюстраторов. Ведь, если Дельфийские игры находят и открывают молодые таланты на ежегодных форумах искусств, почему не сделать этого и в рекламе? Кроме того, креативная команда агентства сразу  поставила себе амбициозную задачу – сделать из рекламы форума искусств также своего рода произведение искусства.

Начался поиск молодых, еще не получивших признания индустрии, но подающих надежды дизайнеров и иллюстраторов. Каждому из них было предложено выбрать и проиллюстрировать фразу креативной идеи, связанную с одним из безусловных гениев своего жанра (композиторы, художники, исполнители, певцы – все эти номинации представлены в конкурсной программе Дельфийских игр).

Идея действительно «зацепила» молодых творцов, и после первого тура в агентство поступило более пятидесяти работ. 9 из них были признаны достойными представлять Дельфийские игры и украшать улицы нашего города.

Кампания размещается на экранах, принадлежащих компании «Орион-Сити».

Агентство BBDO Moscow выражает благодарность:
- Артему Альтману и куратору курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна Леониду Славину за помощь и содействие;
- всем молодым дизайнерам и иллюстраторам, которые прислали свои работы;
- Владимиру Томину, Кате Коновой,  Саше Кузнецовой, Михаилу Питерцеву, Роману Любимову, Вале Наумовой, Саше Истратовой, чьи работы стали частью этой кампании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru