"Техносила" сняла новые серии "Страшилок"
20 июля стартовала новая рекламная кампания сети магазинов «Техносила» «Не проспи распродажу». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow
Рекламная кампания поддерживает проводимую с 20 июля по 9 августа «Техносилой» сезонную распродажу электроники и бытовой техники. Телевизионный и радио ролики продолжают уже известный аудитории сериал «Страшилки», сделанный в стиле юмористического «триллера».
«Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период не придет в магазины «Техносила», будут преследовать призраки упущенных предложений – это может быть раскаленная плита или всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.
Среди задействованных каналов коммуникации – ТВ, радио,
наружная реклама, Интернет. Медиа планирование и размещение осуществляет
агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD).
Кампания будет проходить на федеральных телеканалах и в эфире радио
«Европа +» и «Авторадио» с 20 июля по 9 августа