22 Июля 2010 | 13:19

"Техносила" сняла новые серии "Страшилок"

20 июля стартовала новая рекламная кампания сети магазинов «Техносила» «Не проспи распродажу». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Картинка "Техносила" сняла новые серии "Страшилок"

Рекламная кампания поддерживает проводимую с 20 июля по 9 августа «Техносилой» сезонную распродажу электроники и бытовой техники. Телевизионный  и радио ролики продолжают уже известный аудитории сериал «Страшилки», сделанный в стиле юмористического «триллера». 

«Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период  не придет в магазины «Техносила», будут преследовать призраки упущенных предложений – это может быть раскаленная плита или  всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.

Среди задействованных каналов коммуникации – ТВ, радио, наружная реклама, Интернет. Медиа планирование и размещение осуществляет агентство PHD (входит в группу OMD MD |  PHD).
Кампания будет проходить на федеральных телеканалах и в эфире радио  «Европа +» и «Авторадио» с 20 июля по 9 августа

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.