01 Июля 2010 | 17:25

«М-Лайнер» стал продавцом BTL-возможностей сети «Мосмарт»

Коммуникационная группа заключила с соглашение о сотрудничестве с российской мультиформатной сетью розничной торговли «Мосмарт». По договору «М-Лайнер» получает право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети

Картинка «М-Лайнер» стал продавцом BTL-возможностей сети «Мосмарт»

C начала работы с сетью "Мосмарт" агентством «М-Лайнер» будет осуществлен перевод формата рекламных кампаний на уровень сервиса. Оптимизируется процесс бронирования за счет введения единого «окна заказов». Контроль всех рекламных кампаний будет осуществляться централизованно усилиями представителей одного агентства. Разработано пакетное предложение продажи POS-материалов на специальных финансовых условиях.

Коммуникационная Группа «М-Лайнер» существует на рынке с 1996 года и специализируется на креативных решениях в BTL.

На сегодняшний день под брендом «Мосмарт» работает 17 гипермаркетов по всей России, 4 из которых находятся в Москве. Первые магазины «Мосмарт» открылись в Москве в 2003 году. Сеть ориентирована на людей со средним и выше среднего достатком, предпочитающих покупать продукты в удобных супермаркетах с сетевыми стандартами. 
В настоящее время ведется активная коммуникация с поставщиками и рекламодателями на предмет информирования о новых условиях сотрудничества. Также планируется проведение единой презентации для поставщиков сети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.