В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Спорт, Овечкин и Reebok
(1 комментарий)
В мае на улицах Москвы прошла нестандартная, креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам, используя новые кроссовки!

30 поверхностей 6х3 на центральных  магистралях города привлекали внимание аудитории контрастностью и яркостью изображения: на черном фоне выносной элемент – знаменитый хоккеист Александр Овечкин поднимался по ярко-желтым зигзагообразным светящимся ступеням, повторяющим форму подошвы новых кроссовок. 

В проекте по уже сложившейся традиции использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, расположенные за основным транслюцентным полотном. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечивались слоган, зигзагообразные ступени, и венчало всю композицию название бренда. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера. 

Уникальное  размещение было реализовано на поверхностях News Outdoor. Индивидуальные крепления для  каждого щита и монтаж экстендеров  в городе выполнялись техническими специалистами компании-оператора.
За  размещение отвечало агентство Master Ad; разработкой нестандартного решения в outdoor занималось подразделение Magic Touch. Медийный партнер Reebok – агентство Carat.

Reebok
Reebok

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SevenArrowMediaAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center