Спорт, Овечкин и Reebok
В мае на улицах Москвы прошла нестандартная, креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам, используя новые кроссовки!
 
							            	30 поверхностей 6х3 на центральных магистралях города привлекали внимание аудитории контрастностью и яркостью изображения: на черном фоне выносной элемент – знаменитый хоккеист Александр Овечкин поднимался по ярко-желтым зигзагообразным светящимся ступеням, повторяющим форму подошвы новых кроссовок.
В проекте по уже сложившейся традиции использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, расположенные за основным транслюцентным полотном. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечивались слоган, зигзагообразные ступени, и венчало всю композицию название бренда. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.
Уникальное  размещение было реализовано на поверхностях
News Outdoor. Индивидуальные крепления для  каждого щита и монтаж
экстендеров  в городе выполнялись техническими специалистами
компании-оператора.
За  размещение отвечало агентство Master Ad; разработкой нестандартного
решения в outdoor занималось подразделение Magic Touch. Медийный партнер Reebok
– агентство Carat.
 
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        