В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Спорт, Овечкин и Reebok
(1 комментарий)
В мае на улицах Москвы прошла нестандартная, креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам, используя новые кроссовки!

30 поверхностей 6х3 на центральных  магистралях города привлекали внимание аудитории контрастностью и яркостью изображения: на черном фоне выносной элемент – знаменитый хоккеист Александр Овечкин поднимался по ярко-желтым зигзагообразным светящимся ступеням, повторяющим форму подошвы новых кроссовок. 

В проекте по уже сложившейся традиции использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, расположенные за основным транслюцентным полотном. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечивались слоган, зигзагообразные ступени, и венчало всю композицию название бренда. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера. 

Уникальное  размещение было реализовано на поверхностях News Outdoor. Индивидуальные крепления для  каждого щита и монтаж экстендеров  в городе выполнялись техническими специалистами компании-оператора.
За  размещение отвечало агентство Master Ad; разработкой нестандартного решения в outdoor занималось подразделение Magic Touch. Медийный партнер Reebok – агентство Carat.

Reebok
Reebok

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anka 03.06.2010, 17:43

твердая 4етверка

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyПАПА creative agencyArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center