03 Июня 2010 | 17:38

Спорт, Овечкин и Reebok

В мае на улицах Москвы прошла нестандартная, креативная кампания Reebok-ZigTech, призывающая к спортивным подвигам, используя новые кроссовки!

Картинка Спорт, Овечкин и Reebok

30 поверхностей 6х3 на центральных  магистралях города привлекали внимание аудитории контрастностью и яркостью изображения: на черном фоне выносной элемент – знаменитый хоккеист Александр Овечкин поднимался по ярко-желтым зигзагообразным светящимся ступеням, повторяющим форму подошвы новых кроссовок. 

В проекте по уже сложившейся традиции использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, расположенные за основным транслюцентным полотном. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечивались слоган, зигзагообразные ступени, и венчало всю композицию название бренда. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера. 

Уникальное  размещение было реализовано на поверхностях News Outdoor. Индивидуальные крепления для  каждого щита и монтаж экстендеров  в городе выполнялись техническими специалистами компании-оператора.
За  размещение отвечало агентство Master Ad; разработкой нестандартного решения в outdoor занималось подразделение Magic Touch. Медийный партнер Reebok – агентство Carat.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.