Western Union запускает новую креативную кампанию
Россия – первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях поведения потребителей
Компания Western Union (NYSE: WU), один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, запускает новую рекламную кампанию, призванную обратить внимание на ежедневные ситуации, когда денежный перевод может быстро и просто помочь тем, кто в этом больше всего нуждается. Новая кампания специально разработана для российского рынка международным рекламным агентством «180» и реализуется в рамках глобальной стратегии развития бренда Yes! (Да!), запущенной в феврале прошлого года.
Многочисленные исследования и фокус-группы, проведенные до начала разработки кампании, показали, что денежный перевод Western Union часто ассоциируется с такими понятиями, как «срочность» и «экстренность». Western Union предлагает по-новому взглянуть на экстренные ситуации. Например, можно не только помочь друзьям, потерявшим на отдыхе кошелек и документы, но и поздравить с Днем рожденья отца, которому Вы не успели купить подарок, или срочно приобрести дочери новый рюкзак в поездку.
«Что значит «срочно» для Вас? А что – для Ваших друзей и близких? Может ли то, что кажется Вам незначительным, быть крайне важным для тех, кто Вам дорог? Цель новой кампании – показать, как Western Union может в любой ситуации быстро помочь тем, кому сейчас больше всего нужна Ваша поддержка», – говорит Марк Одри (Marc Audrit), Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union.
Марк Одри, креативный лидер первой глобальной рекламной кампании Western Union Yes! (Да!), стал инициатором сотрудничества с агентством «180», штаб-квартира которого располагается в Амстердаме. Это агентство известно реализацией успешных глобальных рекламных кампаний для Adidas и Sony.
Рекламные материалы кампании, иллюстрирующие «экстренные» ситуации из нашей жизни, уже появились в вагонах метро и на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.
В основе идейной концепции новой кампании Western Union – универсальные человеческие эмоции, понятные многонациональной аудитории. Выбранная рекламная стратегия в дальнейшем может быть использована и реализована и в других странах мира.