В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Western Union запускает новую креативную кампанию
(1 комментарий)
Россия – первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях поведения потребителей

Компания Western Union (NYSE: WU), один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, запускает новую рекламную кампанию, призванную обратить внимание на ежедневные ситуации, когда денежный перевод  может быстро и просто помочь тем, кто в этом больше всего нуждается. Новая кампания специально разработана для российского рынка международным рекламным агентством «180» и реализуется в рамках глобальной стратегии развития бренда Yes! (Да!), запущенной в феврале прошлого года.

Многочисленные исследования и фокус-группы, проведенные до начала разработки  кампании, показали, что денежный перевод Western Union часто ассоциируется с такими понятиями, как «срочность» и «экстренность».  Western Union предлагает по-новому взглянуть на экстренные ситуации. Например, можно не только помочь друзьям, потерявшим на отдыхе кошелек и документы, но и поздравить с Днем рожденья отца, которому Вы не успели купить подарок, или срочно приобрести дочери новый рюкзак в поездку.

«Что значит «срочно» для Вас?  А что – для Ваших друзей и близких? Может ли то, что кажется Вам незначительным, быть крайне важным для тех, кто Вам дорог?  Цель новой кампании – показать, как Western Union может в любой ситуации быстро помочь тем, кому сейчас больше всего нужна Ваша поддержка», – говорит Марк Одри (Marc Audrit), Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union.

Марк Одри, креативный лидер первой глобальной рекламной кампании  Western Union Yes! (Да!), стал инициатором сотрудничества с агентством «180», штаб-квартира которого располагается в Амстердаме. Это агентство известно реализацией успешных глобальных рекламных кампаний для Adidas и Sony.

Рекламные материалы кампании, иллюстрирующие «экстренные» ситуации из нашей жизни, уже появились в вагонах метро и на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.

В основе идейной концепции новой кампании Western Union – универсальные человеческие эмоции, понятные многонациональной  аудитории.  Выбранная рекламная стратегия в дальнейшем может быть  использована и реализована  и в других странах мира.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
флудmaker 02.06.2010, 17:27

На отдыхе кошельки не теряются. Их там тырят.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ZUPER PRIORDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center