В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Instinct написало для IKEA песню весны
(1 комментарий)
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для бренда IKEA под названием «Песня весны». Коммуникация посвящена товарам весеннего ассортимента и решениям для обустройства балкона

Креативная концепция  ролика основывается на том, что весна  приходит в дом к городским  жителям с балкона. Главный инсайт, с которым работало агентство, - то уникальное ощущение, которое появляется, когда вы выходите на балкон после долгой зимы. И, естественно, хочется, чтобы на балконе было удобно и приятно, было много места и возможность остаться на балконе подольше. Ощущение глотка свежего воздуха – вот что хотелось достичь от этого ролика.

Ролик состоит из нескольких простых, но забавных и очень  житейских микро-сюжетов. Объединяет их  песня «Журчат ручьи» (музыка И. Дунаевского, слова М. Вольпина) из кинофильма «Весна», а товары IKEA помогают без помех почувствовать обновление и весеннее настроение - в природе и в доме.

Творческая группа+"Песня весны" IKEA
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media ImpactОрбсофтGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center