В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Instinct написало для IKEA песню весны
(1 комментарий)
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для бренда IKEA под названием «Песня весны». Коммуникация посвящена товарам весеннего ассортимента и решениям для обустройства балкона

Креативная концепция  ролика основывается на том, что весна  приходит в дом к городским  жителям с балкона. Главный инсайт, с которым работало агентство, - то уникальное ощущение, которое появляется, когда вы выходите на балкон после долгой зимы. И, естественно, хочется, чтобы на балконе было удобно и приятно, было много места и возможность остаться на балконе подольше. Ощущение глотка свежего воздуха – вот что хотелось достичь от этого ролика.

Ролик состоит из нескольких простых, но забавных и очень  житейских микро-сюжетов. Объединяет их  песня «Журчат ручьи» (музыка И. Дунаевского, слова М. Вольпина) из кинофильма «Весна», а товары IKEA помогают без помех почувствовать обновление и весеннее настроение - в природе и в доме.

Творческая группа+"Песня весны" IKEA
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
рубака-парень 07.05.2010, 11:41

как-то чересчур уж благостно, для ИКЕА не свойственно

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdClientsRACURSМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center