Wordshop ищет новые таланты
1 июня в 19 часов Академия коммуникаций Wordshop проводит день открытых дверей, посвященный новому набору на годовой курс обучения
Академия коммуникаций Wordshop – это проект рекламного агентства BBDO Moscow и Британской высшей школы дизайна, единственная школа в России, которая под руководством действующих специалистов из крупнейших агентств, студий и компаний готовит профессионалов творческих специальностей для рекламной и других творческих индустрий.
В новом году к трем основным факультетам:
– арт-дирекшн (мастерская Леонида Фейгина)
– копирайтинг (мастерская Светланы Майбродской)
– продюсирование
добавились новые специальности, которые востребованы в творческих
индустриях всего мира и набирают популярность в России:
– бренд-дизайн (создание новых брендов, лого и фирменный стиль)
– бренд-стратегия (изучение человеческого поведения и создание больших идей, которые могут его изменить)
– режиссура видео (мастерская Юрия Грымова).
На дне открытых дверей состоится встреча с кураторами новых факультетов, презентация учебных программ и консультация по составлению портфолио, прохождению конкурсного отбора и собеседования.
За 4 года работы Wordshop выпустил более 300 человек, три четверти которых сейчас работают в самых знаменитых агентствах и студиях России, ежегодно побеждают на международных фестивалях и в творческих конкурсах, получают зарубежные гранты, запускают свои бизнесы. Wordshop – это не только учеба, это дружелюбная креативная среда, где, постоянно выполняя учебные работы, заводят новых друзей, находят новых сенсеев, объединяются в творческие союзы. По итогам обучения каждый специалист собирает профессиональное портфолио, которое устроит даже самых придирчивых креативных директоров в сетевых агентствах.