21 Мая 2010 | 15:07

Твои правила футбола от Pepsi и BBDO Russia

10 мая c выходом ролика «Дикий Футбол» с участием известного российского футболиста Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi

Картинка Твои  правила футбола  от Pepsi и BBDO Russia

Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.

Идея кампании базируется на «теме года» - футболе  во всех его проявлениях. Участники  промо могут отправиться в  Африку, предложив свои самые «дикие»  правила футбола, а также стать  обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.

Промо акция  является  частью тематической «футбольной» кампании Pepsi, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола – Анри, Месси и Дрогба.

Кампания  получила массивную поддержку в сети Интернет.

«Нашей целью  было  – в рамках этой коммуникации – фактически перезапустить бренд  Pepsi для интернет-аудитории, - рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов. - Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт www.pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь «проводится» по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах, фотоконкурс mail.ru «Язык до Африки доведет» и видеомикшер на сайте Pepsi. В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.