Твои правила футбола от Pepsi и BBDO Russia
10 мая c выходом ролика «Дикий Футбол» с участием известного российского футболиста Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi
Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.
Идея кампании базируется на «теме года» - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые «дикие» правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.
Промо акция является частью тематической «футбольной» кампании Pepsi, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола – Анри, Месси и Дрогба.
Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет.
«Нашей целью было – в рамках этой коммуникации – фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, - рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов. - Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт www.pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь «проводится» по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах, фотоконкурс mail.ru «Язык до Африки доведет» и видеомикшер на сайте Pepsi. В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом».