18 Мая 2010 | 23:03

«Euro RSCG Russia» рассказало, как «Юбилейное» наполняет жизнь гармонией природы

Агентство «Euro RSCG Russia» разработало новую рекламную кампанию для бренда «Юбилейное» компании Kraft Foods, которая проходит на ТВ и в наружной рекламе с апреля 2010 года

Картинка «Euro RSCG Russia» рассказало, как «Юбилейное» наполняет жизнь  гармонией природы

Брэнд «Юбилейное»  имеет почти вековую историю, тем не менее остается актуальным для городских жителей, которые  скучают по природе и всему  натуральному.

Новая коммуникация подчеркивает, как с печеньем «Юбилейное»  можно ощутить прилив жизненных  сил и позитивного настроя  и в суете городских будней. Ведь «Юбилейное - это лучшее от природы!»

Роберт  Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор Euro RSCG Russia, комментирует: «Нам было крайне важно передать в ролике атмосферу естественности, позитива и гармонии с природой. Я считаю, нам это удалось. И кастинг, в котором мы выбирали из большого количества претенденток будущую героиню ролика, и режиссерская работа, и компьютерная графика – все на отлично».

Съемки  ТВ ролика проходили в Кейптауне  в марте этого года. Производственной студией была выбрана компания FilmService, компьютерная графика создавалась  компанией «Улитка». Режиссером ролика выступил известный западный режиссер Хеннинг Винкельманн (Henning Winkelman).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.