«Euro RSCG Russia» рассказало, как «Юбилейное» наполняет жизнь гармонией природы
Агентство «Euro RSCG Russia» разработало новую рекламную кампанию для бренда «Юбилейное» компании Kraft Foods, которая проходит на ТВ и в наружной рекламе с апреля 2010 года
Брэнд «Юбилейное» имеет почти вековую историю, тем не менее остается актуальным для городских жителей, которые скучают по природе и всему натуральному.
Новая коммуникация подчеркивает, как с печеньем «Юбилейное» можно ощутить прилив жизненных сил и позитивного настроя и в суете городских будней. Ведь «Юбилейное - это лучшее от природы!»
Роберт Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор Euro RSCG Russia, комментирует: «Нам было крайне важно передать в ролике атмосферу естественности, позитива и гармонии с природой. Я считаю, нам это удалось. И кастинг, в котором мы выбирали из большого количества претенденток будущую героиню ролика, и режиссерская работа, и компьютерная графика – все на отлично».
Съемки ТВ ролика проходили в Кейптауне в марте этого года. Производственной студией была выбрана компания FilmService, компьютерная графика создавалась компанией «Улитка». Режиссером ролика выступил известный западный режиссер Хеннинг Винкельманн (Henning Winkelman).