В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На телеканале MTV стартовал спонсорский проект компании Wrigley
Компания Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект бренда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV

 «Для  решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции бренда в контент популярной молодежной передачи - говорит медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова. -  При этом интеграция  бренда осуществляется естественно и ненавязчиво, в присущей программе стилистике: шутки и мини-скетчи ведущих в непринужденной форме обыгрывают продукт, что особенно важно для завоевания и укрепления доверия к бренду среди молодежной целевой аудитории».

Сроки проведения: апрель – август 2010г.

«Стерео утро» со Skittles
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталADLABS GROUPCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center