В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На телеканале MTV стартовал спонсорский проект компании Wrigley
Компания Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект бренда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV

 «Для  решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции бренда в контент популярной молодежной передачи - говорит медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова. -  При этом интеграция  бренда осуществляется естественно и ненавязчиво, в присущей программе стилистике: шутки и мини-скетчи ведущих в непринужденной форме обыгрывают продукт, что особенно важно для завоевания и укрепления доверия к бренду среди молодежной целевой аудитории».

Сроки проведения: апрель – август 2010г.

«Стерео утро» со Skittles
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveCharsky studioМедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center