09 Апреля 2010 | 14:00

Журнал ELLE разместил нестанадртную наружную рекламу в Москве

В рамках весенней рекламной кампании, являющейся продолжением масштабной «Модной Революции ELLE», в Москве был запущен нестандартный проект наружного размещения рекламы журнала ELLE. Подобный проект осуществлён в России впервые

Картинка Журнал ELLE разместил нестанадртную наружную рекламу в Москве

Конструкция представляет собой объёмный брендмауэр в виде разворота журнала ELLE с изгибами страниц со специальной подсветкой, создающей впечатление реального объёмного журнала в любое время суток. На разворотах изображены Дженифер Лопес и фотомодель Анна Вялицина.

Креатив данного рекламного проекта был разработан издательским домом, выпускающим журнал ELLE – ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – совместно с оператором наружной рекламы «Маер Групп».

Брендмауэр размещен с 25 марта по 24 апреля по адресу: ул. Тверская, д. 8.

Напомним, что летом 2009 года журнал ELLE провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьёзных и решительных изменениях в журнале. В поддержку реформ, произведенных в ELLE, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «Настало Время ELLE», которая получила своё продолжение во всех крупных городах России в 2010 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru