06 Апреля 2010 | 14:37

Ark Scholz & Friends объяснит регионам России преимущества широкополосного Интернета

Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда “Домолинк” ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни»

image

Перед агентством ставилась задача пропаганды не только самого Интернета, но и его доступности для любого жителя Центрального Федерального Округа России благодаря услуге высокоскоростного широкополосного Интернета “Домолинк” от компании ОАО “Центр Телеком”.
Идея рекламной кампании, разработанной агентством Ark Scholz & Friends, говорит сама за себя – Интернет очень стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь, стал неотъемлемым домашним атрибутом.

Впервые рекламная кампания “Домолинк” была разработана комплексно и централизованно для 17-ти регионов ЦФО России и включает наружное размещение и видео-ролики. Для телевизионного размещения были отсняты четыре игровые сцены, отражающие основную идею, из которых были смонтированы два 30-секундных ролика. Для наружного размещения разработаны три макета.
Кампания стартовала в феврале и продлится до конца мая.