В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Апреля 2010
Ark Scholz & Friends объяснит регионам России преимущества широкополосного Интернета
(2 комментария)
Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда “Домолинк” ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни»

Перед агентством ставилась задача пропаганды не только самого Интернета, но и его доступности для любого жителя Центрального Федерального Округа России благодаря услуге высокоскоростного широкополосного Интернета “Домолинк” от компании ОАО “Центр Телеком”.
Идея рекламной кампании, разработанной агентством Ark Scholz & Friends, говорит сама за себя – Интернет очень стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь, стал неотъемлемым домашним атрибутом.

Впервые рекламная кампания “Домолинк” была разработана комплексно и централизованно для 17-ти регионов ЦФО России и включает наружное размещение и видео-ролики. Для телевизионного размещения были отсняты четыре игровые сцены, отражающие основную идею, из которых были смонтированы два 30-секундных ролика. Для наружного размещения разработаны три макета.
Кампания стартовала в феврале и продлится до конца мая.

Творческая группа+Рекламная кампания “Домолинк”
Творческая группа+Рекламная кампания “Домолинк”
Творческая группа+Рекламная кампания “Домолинк”
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEGstudioMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center