Ark Scholz & Friends объяснит регионам России преимущества широкополосного Интернета
Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда “Домолинк” ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни»
Перед агентством ставилась задача пропаганды не только
самого Интернета, но и его доступности для любого жителя Центрального
Федерального Округа России благодаря услуге высокоскоростного широкополосного
Интернета “Домолинк” от компании ОАО “Центр Телеком”.
Идея рекламной кампании, разработанной агентством Ark Scholz & Friends,
говорит сама за себя – Интернет очень стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь,
стал неотъемлемым домашним атрибутом.
Впервые рекламная кампания “Домолинк” была разработана
комплексно и централизованно для 17-ти регионов ЦФО России и включает наружное
размещение и видео-ролики. Для телевизионного размещения были отсняты четыре
игровые сцены, отражающие основную идею, из которых были смонтированы два
30-секундных ролика. Для наружного размещения разработаны три макета.
Кампания стартовала в феврале и продлится до конца мая.